{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Текст письма для рассылки: пять формул и контентные тренды email-маркетинга 2022

главный редактор «Контентим»

Обращают ли подписчики внимание на текст письма для рассылки? Сегодня маркетологи уделяют внимание вебинарам, видеокампаниям и другим быстрым возможностям донести информацию до своих клиентов. Однако не забываем и про один из традиционных методов — email-маркетинг. Редакция «Контентим» разобралась в пяти формулах текста для эффективных рассылок.

Почему важен текст письма для рассылки

Владелец бизнеса понимает, как важно привлекать и удерживать клиентов. Лучший способ сделать это — показать и рассказать, что у вас есть продукты и почему их стоит покупать. Именно здесь в игру вступает качественный релевантный контент.

Контент — это огромная часть ваших отношений с подписчиками. Предлагая актуальную информацию, вы создаёте процесс, который способствует продаже вашей продукции.

Для достижения бизнес-целей нужен контент, который ваша ЦА хочет увидеть. Те, для кого текст письма для рассылки даёт давно интересующую его информацию, будут строить с компанией доверительные отношения. А когда придёт время покупать, эта компания окажется в верхней части их списка. Например, по данным New York Times, подписчики новостной рассылки потребляют в два раза больше контента и в два раза чаще становятся платными подписчиками газеты.

Поэтому, начиная email-маркетинговую кампанию, уделите внимание текстам писем. Сделать их эффективными помогут пять формул копирайтинга для электронных рассылок и знание трендов на 2022 год.

5 формул, чтобы написать успешный текст письма для рассылки

Для успешных текстов email-рассылок нужно отталкиваться от основных правил коммерческих текстов, а также нелишним будет усвоить рабочие формулы.

Before — After — Bridge, BAB

BAB — это хорошо известная формула в копирайтинге. Идея заключается в том, чтобы помочь людям понять, как ваш продукт или услуга может решить их проблему. Вот как это работает:

  • Before (До): у вас есть проблема.
  • After (После): проблема решена.
  • Bridge (Мост): как вы получаете результат.
Пример показывает, как подход BAB работает в email-маркетинге

Problem — Agitate — Solve (PAS)

PAS похож на BAB. Вы определяете проблему, агитируете за её решение и предлагаете выход из ситуации.

  • Problem (Проблема): определить проблему.
  • Agitate (Агитировать): агитировать за решение проблемы.
  • Solve (Решить): предложить решение.
Хороший пример применения формулы в информационной рассылке Serpstat

Features — Advantage — Benefits (FAB)

Основная особенность этой формулы в том, что вы продаёте преимущества, а не характеристики. Формула FAB основана на этой мысли.

  • Features (Характеристики): что делает продукт.
  • Advantage (Преимущества): почему он лучше конкурентов.
  • Benefits (Преимущества): какие материальные или нематериальные выгоды получит потребитель.

Раздел «Преимущества» можно расширить, добавив в него пункты, подробно разъясняющие все ваши предложения, чтобы потенциальный клиент знал, чего ожидать.

Формула FAB делает три вещи: в ней упоминаются особенности продукта, подчёркиваются преимущества перед аналогичными продуктами, а затем продаются выгоды для потребителя.

Attention — Interest — Desire — Action (AIDA)

Формула AIDA идеально подходит для email-маркетинга.

  • Attention (Внимание): привлечь внимание читателя.
  • Interest (Интерес): предоставить интересную и актуальную информацию, которая заинтересует читателя.
  • Desire (Желание): подчеркнуть преимущества, предоставив доказательства.
  • Action (Действие): побудить читателя к действию.

Четыре «С»

Если вы хотите мотивировать читателей с помощью ограниченного количества слов, формула четырёх «С» — это то, что вам нужно.

  • Clear (Ясный): текст, понятный и доступный даже далёкому от темы читателю.
  • Concise (Лаконичный): краткий, но информативный текст письма для рассылки.
  • Compelling (Убедительный): в текст добавлены примеры, реальные отзывы и т. д.
  • Credible (Достоверный): содержание письма подтверждено фактами.

Написание текстов требует многих лет практики и вдохновения. Начинайте каждый проект с рассмотрения целей вашей аудитории. Вам необходимо понять мотивацию людей. Затем используйте собранные данные, чтобы создать хороший текст письма для рассылки.

Сформулировать послание помогут формулы копирайтинга: AIDA, BAB и другие из этого списка гарантированно побуждают людей к действию.

Тренды email-рассылок 2022

Во время пандемии многие бренды скорректировали свою стратегию цифрового взаимодействия с аудиторией. В результате email-маркетинг получил неожиданный толчок, появились новые тенденции в этой области.

От обычных писем и информационных рассылок до социальной интеграции для гиперперсонализации — мы собрали для вас 3 основные тенденции email-маркетинга, которые будут доминировать в 2022 году и помогут писать эффективные тексты для ваших электронных писем.

Искусственный интеллект

С каждой минутой объём данных в мире растёт, и люди — особенно маркетологи — знают, что с ними делать. По оценкам Salesforce, с 2017 по 2019 год количество источников данных увеличилось на 50%. Это делает совершенно невозможным изучение релевантных данных о клиентах без посторонней помощи.

Программное обеспечение с искусственным интеллектом может сделать гораздо больше, чем люди. На основе данных оно способно предсказывать тенденции, прогнозировать действия подписчиков и выявлять взаимосвязи — даже предлагать, что нужно сделать, чтобы удержать или привлечь клиентов.

Некоторые бренды уже внедряют ИИ для автоматизации повседневных задач или создания привлекательного контента. Так, Google использует платформу машинного обучения TensorFlow для блокировки 100 миллионов писем со спамом, что эквивалентно одному письму со спамом на 10 пользователей Google.

Ожидается, что в 2022 году всё больше отраслей будут внедрять ИИ именно по этим причинам. Хотя отрасль не изменится в одночасье, применение этой технологии будет неуклонно расти. В этом аспекте искусственный интеллект может сыграть большую роль в продвижении автоматически сгенерированного контента и умных рекомендаций.

Однако машинам не обойтись без помощи авторов. В ближайшем будущем им предстоит создавать десятки вариантов текстов для одной рассылки. А искусственный интеллект будет выбирать, какой из них отправить конкретному пользователю. Подход к созданию контента изменится, но поверенные временем формулы не потеряют актуальности.

Персонализация

Раз уж мы заговорили об автоматизации, использование искусственного интеллекта неизбежно приведёт к большей персонализации. Первые шаги в этом направлении мы наблюдаем последние несколько лет. Примером может служить автоматическая отправка писем, срабатывающая в зависимости от действия клиента, например, посещения веб-сайта или отказа от товара.

Однако эти способы уже устаревают. На горизонте маячит настоящая автоматизация. С помощью искусственного интеллекта маркетологи смогут персонализировать электронные письма, используя данные об истории просмотров или поведении пользователя.

Три четверти опрошенных маркетологов считают, что ориентация на подписчика — это будущее email-маркетинга. Мы уходим от массовых рассылок и адаптируем каждое письмо под конкретного человека. Здесь также предстоит менять подход к копирайтингу: создавать разные послания для разных сегментов аудитории. Причём делать это точечно.

Интерактивность

Статический контент мёртв — да здравствует интерактивность! Она повышает вовлечённость и располагает читателей к покупке.

Существует множество способов привнести интерактивность в ваши электронные письма. Игры — это здорово, но интерактивность может быть любой, которая позволяет пользователям влиять на содержание письма.

Карусели изображений, меню или кликабельные фрагменты — всё это можно считать интерактивными элементами. Однако некоторые способы более просты и понятны. Формы для обратной связи или отзывов — это тоже интерактив, который покажет, как принимаются (и воспринимаются) ваши электронные письма.

Интерактивный контент начал развиваться в 2019 году, и за это время значительно вырос. Исследования показывают, что интерактивные электронные письма увеличивают количество переходов по ссылкам на 73%.

Этот показатель вырастет на 300%, если вы добавляете в письмо видео.

Итак, теперь у вас есть все инструменты для создания эффективного и работающего в вашу пользу текста email-рассылки. Вперёд, к действию!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда