{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От 40 до 100 новых клиентов бьюти мастеру в 2024 году с помощью 3 ступеней

Общаясь с большим количеством мастеров маникюра сложилось понимание, что они знают много способов привлечения клиентов, но считают их нерабочими и соответственно – не применяют, в силу своих убеждений или ожиданий.

Есть на подсознательном уровне четкое желание применять и получать результат, в виде новых клиентов на маникюр/педикюр, тогда читай эту статью до конца, потому что там описаны 3 конкретных и эффективных способа, которые сработали в моем бизнесе и у моих клиентов.

Выполнив их, получится привлечь от 40 до 100 новых заявок в ближайший месяц.

Хочу сразу сказать, что эти способы подходят не только студиям, но и частным мастерам. И, даже если вы работаете дома, то с помощью этих способов сможете набрать себе клиентов.

Фото из моей студии.

Часто за такой помощью обращаются к наставникам и вот ТОП советов, которые я встречала на просторах интернета:

  • Разместить объявления на авито
  • Обменяться листовками/сертификатами с экспертами из смежных ниш
  • Сделать акцию для своих клиентов

Знакомо?

По-моему, все это звучит, как водяная вода и, соответственно, не работает.

Почему? Да, потому что никто из них не объясняет КАК.

Раньше достаточно было выложить объявление на Авито с прайсом и у тебя сразу куча желающих. Это особенно привет мастерам, кто начинал лет 5 назад, не меньше.

На данный момент не получится привлечь много клиентов просто из типичного объявления, подобных которому великое множество. Ведь сейчас эти объявления похожи друг на друга, а это значит, что пора отстраиваться от конкурентов.

Или вот способ с обменом листовками. Казалось бы, все круто, но клиенты от такого способа не идут, потому что мало просто ими обменяться. Скорее всего, получив такую листовку клиент про нее забудет или выкинет, а вы только потратите деньги на типографию.

Акции тоже не принесут желаемого результата, а в основном потратят ваше время на халявщиков, если запускать их бездумно.

Оно вам надо?

На самом деле эти методы способны привести клиентов, но за все свои годы работы я поняла, что сервис и забота о клиенте не менее важны, чем качество услуги.

Дело в том, что время идет и потребности клиентов растут. Например, недавно я слышала, что клиентка ушла от своего мастера к другому, потому что у второго есть карта лояльности.

Короче, хочу сказать, что продвижения, которым уже 100 лет до сих пор работают, но нуждаются в адаптации под новую реальность.

Ниже представлюсь и расскажу секретик привлечения клиентов.

Меня зовут Таня Маткина. Я в бьюти 9 лет и, когда-то тоже была на вашем месте.

Пробовала разные способы привлечения. Иногда даже не пробовала, потому что после неудачных тестов опускались руки.

Пыталась делать одно и то же, видела, что это не работает, но зачем-то продолжала.

В ходе чего, задумывалась о том, что мне уже ничего не хочется и, может быть, стоит заняться чем-то другим.

В итоге всех этих эмоциональных и материальных качелей, методом проб и ошибок мне все же удалось прийти к методу, который мне помог. Собственно, этим сегодня и делюсь.

Как вы уже поняли, от способов, перечисленных выше, я не отказалась, но модернизировала их. Ниже подробно распишу каждый, чтобы можно было сразу применить.

Авито:

  • Для начала необходимо заполнить максимально карточку объявления.
  • Выложить свои лучшие фото работ. Сделать это можно в виде презентации, то есть сопровождать фото текстом. Титульное фото можно сделать так же с текстом, где будет написано название услуги, ваше местоположение вкратце - такое объявление сразу зацепит глаз, потому что у мастеров маникюра там обычно просто фото.
  • К перечислению услуг в начале стоит добавить несколько слов о себе, которые раскроют тебя как эксперта и покажут потенциальному клиенту, почему он должен выбрать именно тебя.
  • Просим каждого клиента оставлять отзыв. Их должно быть много, а рейтинг хорошим.

Этим я хочу сказать, что даже к объявлению на Авито лучше подойти с той же ответственностью, что и к упаковке своих профилей в социальных сетях.

Обмен сертификатами со смежниками:

  • Делаем красивый сертификат, который действительно приятно будет держать в руках и получить в подарок. Кстати, на ВБ можно заказать уже готовый.
  • Договариваемся с экспертом-смежником обмениваться номерами телефонов тех, кто получил сертификат
  • После получения номера телефона отправляем приветственное сообщение и предлагаем воспользоваться сертификатом.

Акции:

  • Сначала опрашиваем имеющихся клиентов или даже просто знакомых, какая акция была бы привлекательна для них и сподвигла бы записаться.
  • Адаптируем эту акцию под реальность и свои возможности. То есть, конечно, нас не интересует делать скидку 90%
  • Анонсируем акцию и дарим ее при первом посещении в обмен на репост или отметку. Таким образом это будет приятный бонус для клиента, а для вас реклама.
  • На процедуре дарим что-нибудь еще (дизайн, масло, укрепление, спа уход). Ваша цель создать ВАУ эффект, испытав который клиент к вам вернется и расскажет о своих впечатлениях своим знакомым.

Методы, которые расписаны выше, работают сейчас. Пройдет время и они снова будут нуждаться в доработке и адаптации, но применив их сейчас, вы:

  • Получите от 40 до 100 новых заявок на свои услуги уже в первый месяц
  • На второй месяц наберете клиентскую базу
  • А дальше уже сможете смело поднимать прайс

Например, с Альбиной мы применяли эти методы и за 2 месяца работы она сделала вот такие результаты:

  • подняла прайс
  • собрала клиентскую базу из 60 человек
  • вышла на свою первую сотку

Кстати, по своему опыту могу сказать, что привлекать и удерживать клиентов - это разные вещи. Но, овладев этими двумя навыками, вы всегда будете выстаивать очередь из желающих к вам попасть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда