От 40 до 100 новых клиентов бьюти мастеру в 2024 году с помощью 3 ступеней
Общаясь с большим количеством мастеров маникюра сложилось понимание, что они знают много способов привлечения клиентов, но считают их нерабочими и соответственно – не применяют, в силу своих убеждений или ожиданий.
Есть на подсознательном уровне четкое желание применять и получать результат, в виде новых клиентов на маникюр/педикюр, тогда читай эту статью до конца, потому что там описаны 3 конкретных и эффективных способа, которые сработали в моем бизнесе и у моих клиентов.
Выполнив их, получится привлечь от 40 до 100 новых заявок в ближайший месяц.
Хочу сразу сказать, что эти способы подходят не только студиям, но и частным мастерам. И, даже если вы работаете дома, то с помощью этих способов сможете набрать себе клиентов.
Часто за такой помощью обращаются к наставникам и вот ТОП советов, которые я встречала на просторах интернета:
- Разместить объявления на авито
- Обменяться листовками/сертификатами с экспертами из смежных ниш
- Сделать акцию для своих клиентов
Знакомо?
По-моему, все это звучит, как водяная вода и, соответственно, не работает.
Почему? Да, потому что никто из них не объясняет КАК.
Раньше достаточно было выложить объявление на Авито с прайсом и у тебя сразу куча желающих. Это особенно привет мастерам, кто начинал лет 5 назад, не меньше.
На данный момент не получится привлечь много клиентов просто из типичного объявления, подобных которому великое множество. Ведь сейчас эти объявления похожи друг на друга, а это значит, что пора отстраиваться от конкурентов.
Или вот способ с обменом листовками. Казалось бы, все круто, но клиенты от такого способа не идут, потому что мало просто ими обменяться. Скорее всего, получив такую листовку клиент про нее забудет или выкинет, а вы только потратите деньги на типографию.
Акции тоже не принесут желаемого результата, а в основном потратят ваше время на халявщиков, если запускать их бездумно.
Оно вам надо?
На самом деле эти методы способны привести клиентов, но за все свои годы работы я поняла, что сервис и забота о клиенте не менее важны, чем качество услуги.
Дело в том, что время идет и потребности клиентов растут. Например, недавно я слышала, что клиентка ушла от своего мастера к другому, потому что у второго есть карта лояльности.
Короче, хочу сказать, что продвижения, которым уже 100 лет до сих пор работают, но нуждаются в адаптации под новую реальность.
Ниже представлюсь и расскажу секретик привлечения клиентов.
Меня зовут Таня Маткина. Я в бьюти 9 лет и, когда-то тоже была на вашем месте.
Пробовала разные способы привлечения. Иногда даже не пробовала, потому что после неудачных тестов опускались руки.
Пыталась делать одно и то же, видела, что это не работает, но зачем-то продолжала.
В ходе чего, задумывалась о том, что мне уже ничего не хочется и, может быть, стоит заняться чем-то другим.
В итоге всех этих эмоциональных и материальных качелей, методом проб и ошибок мне все же удалось прийти к методу, который мне помог. Собственно, этим сегодня и делюсь.
Как вы уже поняли, от способов, перечисленных выше, я не отказалась, но модернизировала их. Ниже подробно распишу каждый, чтобы можно было сразу применить.
Авито:
- Для начала необходимо заполнить максимально карточку объявления.
- Выложить свои лучшие фото работ. Сделать это можно в виде презентации, то есть сопровождать фото текстом. Титульное фото можно сделать так же с текстом, где будет написано название услуги, ваше местоположение вкратце - такое объявление сразу зацепит глаз, потому что у мастеров маникюра там обычно просто фото.
- К перечислению услуг в начале стоит добавить несколько слов о себе, которые раскроют тебя как эксперта и покажут потенциальному клиенту, почему он должен выбрать именно тебя.
- Просим каждого клиента оставлять отзыв. Их должно быть много, а рейтинг хорошим.
Этим я хочу сказать, что даже к объявлению на Авито лучше подойти с той же ответственностью, что и к упаковке своих профилей в социальных сетях.
Обмен сертификатами со смежниками:
- Делаем красивый сертификат, который действительно приятно будет держать в руках и получить в подарок. Кстати, на ВБ можно заказать уже готовый.
- Договариваемся с экспертом-смежником обмениваться номерами телефонов тех, кто получил сертификат
- После получения номера телефона отправляем приветственное сообщение и предлагаем воспользоваться сертификатом.
Акции:
- Сначала опрашиваем имеющихся клиентов или даже просто знакомых, какая акция была бы привлекательна для них и сподвигла бы записаться.
- Адаптируем эту акцию под реальность и свои возможности. То есть, конечно, нас не интересует делать скидку 90%
- Анонсируем акцию и дарим ее при первом посещении в обмен на репост или отметку. Таким образом это будет приятный бонус для клиента, а для вас реклама.
- На процедуре дарим что-нибудь еще (дизайн, масло, укрепление, спа уход). Ваша цель создать ВАУ эффект, испытав который клиент к вам вернется и расскажет о своих впечатлениях своим знакомым.
Методы, которые расписаны выше, работают сейчас. Пройдет время и они снова будут нуждаться в доработке и адаптации, но применив их сейчас, вы:
- Получите от 40 до 100 новых заявок на свои услуги уже в первый месяц
- На второй месяц наберете клиентскую базу
- А дальше уже сможете смело поднимать прайс
Например, с Альбиной мы применяли эти методы и за 2 месяца работы она сделала вот такие результаты:
- подняла прайс
- собрала клиентскую базу из 60 человек
- вышла на свою первую сотку
Кстати, по своему опыту могу сказать, что привлекать и удерживать клиентов - это разные вещи. Но, овладев этими двумя навыками, вы всегда будете выстаивать очередь из желающих к вам попасть.