{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как я использую ChatGPT для дизайна

Что такое ChatGPT?

ChatGPT — это чат-бот с искусственным интеллектом, запущенный компанией OpenAI в ноябре 2022 года. ChatGPT основан на языковой модели GPT, которая обучается на текстах из интернета и может генерировать ответы и реагировать на вводимые пользователями данные, как человек. Таким образом, ChatGPT способен поддерживать диалог на естественных языках, анализировать большие объемы информации, генерировать креативный контент, писать коды, переводить тексты с одного языка на другой и многое другое.

Если вы дизайнер продукта, ChatGPT может вам пригодиться и стать полезным инструментом для генерации идей, создания прототипов пользовательского интерфейса или проведения пользовательских исследований.

Например, вы можете использовать ChatGPT для создания новых продуктов или их функций, задавая чат-боту открытые вопросы по теме и просматривая все возможные ответы. Или же вы можете использовать ChatGPT для прототипирования пользовательских интерфейсов, попросив чат-бот сгенерировать примеры диалоговых окон или визуального пользовательского пути на основе конкретных введенных вами текстовых запросов.

Создай путь пользователя для регистрации в мобильном приложении

Введя этот запрос, вы можете получить следующий ответ:

«Конечно! Вот пример пути пользователя для регистрации в мобильном приложении:

  • Пользователь открывает приложение, и ему отображается экран приветствия;
  • Пользователь нажимает на кнопку «Зарегистрироваться», чтобы начать процесс регистрации;
  • Приложение отображает форму, в которую пользователь вводит свой адрес электронной почты и придуманный им пароль;
  • Пользователь заполняет и отправляет форму, и приложение направляет электронное письмо с верификацией на указанный пользователем адрес электронной почты;
  • Пользователь нажимает на ссылку в электронном письме для верификации адреса;
  • Приложение проверяет адрес электронной почты и отображает форму для создания профиля, в которую пользователь вводит свое имя и другую личную информацию;
  • Пользователь заполняет и отправляет форму, и приложение создает его учетную запись;
  • Приложение отображает сообщение с подтверждением регистрации и предлагает пользователю войти в систему;
  • Пользователь входит в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль, и перенаправляется на главный экран приложения.

Это всего лишь один из возможных примеров пользовательского пути для регистрации в мобильном приложении. Конкретные шаги и детали процесса могут варьироваться в зависимости от требований и функций приложения»

Анализ ошибок

Или, например, с помощью ChatGPT вы можете предотвратить совершение ошибок при дизайне онбординга — обучающих экранов, которые знакомят пользователей с основными функциями и фишками приложения.

Просто спросите у чат-бота:

Какие ошибки при разработке онбординга дизайнеры совершают чаще всего?

И получите ответ:

«Вот несколько распространенных ошибок, которые дизайнеры могут совершить во время разработки онбординга для мобильного приложения:

1. Не учитывать опыт и нужды пользователя

При разработке онбординга следует учитывать положение, в котором находится пользователь: насколько он уже знаком с приложением, какие у него есть потребности, какие ресурсы ему уже доступны?

2. Перегружать пользователя информацией
Онбординг должен давать человеку ровно столько информации, сколько нужно для того, чтобы начать пользоваться приложением. При этом онбординг не должен перегружать пользователя слишком большим количеством информации сразу.

3. Не давать четкие инструкции

Онбординг должен наглядно показывать клиенту, как пользоваться приложением, и призывать его к действию.

4. Не использовать визуальную иерархию

При дизайне онбординга следует использовать визуальную иерархию, чтобы пользователь фокусировал свое внимание на наиболее важной информации.

5. Не тестировать онбординг перед запуском

Перед запуском приложения важно протестировать онбординг с фокус-группой, чтобы убедиться, что он эффективен и удобен для пользователей.

В целом, при разработке онбординга важно учитывать потребности пользователя и давать ему всю самую важную информацию, не перегружая его в процессе. Также важно провести тестирование онбординга с реальными людьми — оно поможет выявить все ошибки в дизайне и даст вам возможность исправить их до запуска онбординга»

Кроме того, ChatGPT может быть полезен для проведения пользовательских исследований

Чат-бот может генерировать реалистичные ответы «пользователей» в моделируемом диалоге. Это может помочь вам определить свою потенциальную целевую аудиторию и ее потребности и почерпнуть идеи для доработки приложения, которые вы вряд ли бы обнаружили, если бы проводили пользовательское исследование традиционными методами.

В целом, ChatGPT может стать хорошим помощником для дизайнеров продуктов, которые занимаются генерацией идей, создают прототипы пользовательских интерфейсов и проводят пользовательские исследования. Однако, важно иметь в виду, что ChatGPT — это модель, основанная на технологии машинного обучения, поэтому качество и актуальность ее ответов будет зависеть от входных данных и конкретных запросов, которые вы введете.

0
5 комментариев
Замело Порошин

" это чат-бот с искусственным интеллектом"
уровень экспертизы афтора сразу ясен

Ответить
Развернуть ветку
Aimee Korinek

Сейчас ChatGPT можно использовать по любому случаю

Ответить
Развернуть ветку
Автоматизатор

Это не чат бот. Это нейросеть. А чат бот с ChatGPT под капотом вот - https://t.me/DigitlabsBot

Ответить
Развернуть ветку
Николай Маркман

Не работает, нужно пополнить баланс.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Автор, искусственный интеллект в чатах - это алгоритм классификации запроса введенных слов/предложений и выдача подходящего ответа из базы данных (если есть), или из поисковика (если нет), или комбинация словоблудия из базы данных и поисковика (если это ChatGPT)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда