Время нанимать

Хотя все компании поставили поиск новых кадров на стоп, все таки сейчас самое время нанимать персонал.

Но для бизнеса в сложные времена есть еще ряд плюсов: сократить затраты на персонал, наняв тех, кто готов работать за меньшие деньги, получить в команду крутых специалистов, которых раньше было не получить.

Отдельно отмечу маркетинг и сервис. В маркетинге сейчас будут необходимы специалисты, которые работают с теми каналами, с которыми раньше бизнес просто не работал. Начиная от классических оффлайн инструментов, заканчивая СРА и мизерными сетями. А есть еще агрегаторы, партнерский канал, PR, SEO, работа с блогерами… Т.е. Те каналы, на которые все не обращали внимания, потому что и так заявок хватало. Сейчас их придется развивать.

Сервис также нуждается в пересмотре. Клиентов становится меньше, клиент становится придирчив, недоверчив, избирателен. Поэтому сервис - та часть бизнеса, которая поможет клиента удержать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда