Еще интересно почему Iphone за цену хуесосят, а Samsung за 130к нет
Пришлось выйти из read only mode, чтобы оставить комментарий, и так я люблю и часто заказываю пиццу, часто пробую новые доставки, и там вот мой user experience:
Дано: желание заказать пару маленьких пицц "на пробу"
Имеем по итогу:
1. Установил приложение (IOS)
2. Оно не удобное, прям вот очень, но да бог с ним, выбрал желаемые пиццы, добавил в корзину
3. Высвечивается акция, мол при таком-то заказе получите маленькую пиццу в подарок (ОК, отлично, добавляем)
3.5 Вообще не очевидная цепочка, когда необходимо зарегистрироваться и как пройти легко путь заказ-корзина-указание адреса легко и просто
4. Указываю свой адрес (дому 10 лет, есть на всех картах и проблем никогда не возникало) - а его нет в предложенном списке, указать свой номер дома принудительно не дает - выдает ошибку
5. Хрен бы с ним указываю соседний дом (уже проснулся интерес сколько еще херни всплывет)
6. Тут же вылетает ошибка что данная акция не распространяется на ту пиццерию, которая ко мне ближайшая (очевидно франчайз)
7. Далее вылетает ошибка, что заказ ВСЕХ МАЛЕНЬКИХ ПИЦЦ через эту и соседнюю пиццерию (менял адрес) недоступны, как собственно и 75% всех средних, только большие
А теперь вопрос, чем занимается этот весь чудодейственный IT отдел, о котором дохрена новостей везде, где только можно, если я обычный житель дефолт сити не могу себе просто заказать пиццу через приложение и мне надо проходить через хренову тучу боли и страдания, где по итогу я все равно не могу заказать себе нужную пиццу, не могу получить акционную пиццу (хрен бы с ней), и мне ее не смогут доставить, т.к. и дома моего у них в базе нет.
Абсолютно худший опыт заказа пиццы в Москве, хотя перепробовал уже не один десяток, и даже с абсолютно левыми пиццериями, у которых 1 пиццерия в городе таких проблем не возникало.
Уровень сервиса и мобильного приложения где-то на этапе Васи с 1 курса.
девушку отличную за 60 тоже можно снять, тут вы правы
С керамическим корпусом s10+, 12 ГБ оперативы и 1ТБ памяти
UPD 125к, извините)
Как и у многих жителей Москвы у меня были периоды, когда я пользовался только такси (на заре становления сервисов и мобильных приложений), потом перешел в каршеринг и затем купил собственный автомобиль, о чем ни капли не жалею.
Во первых цифры приведенные в статье взяты с потолка и складывается ощущение, что основная цель всеми правдами показать выгодность каршеринга.
Во вторых самым важным для меня аспектом отказа от каршеринга стало потраченное время и личное удобство использования:
1. Утром, если тебе не надо выезжать в 6-7 утра, машину в спальном районе найти уже проблематично, либо до нее надо топать минут 15+ (плюс часто перед этим с утра постоянно приходится мониторить пяток приложений, на что тратится еще минут 10)
2. Часто машины бросают с пустым баком, у многих компаний есть штрафы связанные с этим, и во время твоего использования тебе еще придется ее заправить \ либо не брать машину с пустым баком, что увеличивает время и радиус поиска
3. К каршерингу относятся отвратительно, найти не засранную машину почти невозможно, я не особо брезгливый, но очень часто ты размышляешь о характере биологических жидкостей, от чего становится не по себе (да многие компании, в частности Яндекс, довольно часто делают химчистки, но общую картину это не меняет)
4. Вечером уехать с работы невозможно (работаю до 19), машин у БЦ тупо нет, можно даже не искать
И тут вопросы о выгодности использования предстают в другом свете.
про центр там ничего не сказано, и да, за 60 можно снять отличную двушку
Зависит от грейда, но если судить в среднем по Москве, то да, там платят ниже рынка + довольно большая текучка на мидловых позициях
На сайтах МТС и М.Видео нет этой модели к предзаказу, сравните как минимум характеристики, вот например сайт Samsung
Вы отвечаете слово слово как HR из Яндекса, с которым я недавно общался.
Логика именно такая, мол мы Яндекс, платим 1р, хотите 1,5р идите ищите на стороне.
Полностью поддерживаю, тоже не вижу смысла пользоваться какими-то сторонними средствами, когда в автомобили достаточно большой экран с поддержкой CarPlay
К слову Яндекс в нескольких интервью конца лета - начала осени, когда выходил ios 12, говорил, мол конечно навигатор будет на CarPlay, даже помнится изначально срок был в конце сентября
А потом слились мотивируя это отсутствием Алисы и невозможостью ее интеграции как голосового помошника
И эргономика и звучание сильно отличаются, при внешней схожести - это абсолютно два разных продукта
Artem Popov
Есть одно НО, которые все математики в данных комментариях забывают учесть
"Через три года у вас будет машина стоимостью 2.4 миллиона"
А в случае взятия ее в аренду по такой схеме, у вас не будет ничего
"и привяжет цепью к банку"
Простите, а платить ежемесячно, абсолютно по той же схеме, что и кредит, но уже компании Вольво (или банку, который ее представляет) по 60к в месяц это не привязывает вас цепью? с учетом, что вы еще и досрочно не можете расторгнуть договор (штрафы)
Подобные сервисы уже какое-то время существуют, например https://willz.ru/, и как показывает практика, пользуются ей именно корпоративные клиенты, которым проще платить ежегодную стоимость аренды, ушатывать машины, потом их менять на свежие через год, при этом не проводить покупки на юр.лицо и не иметь в собственности имущества (плюсов тут много для юр.лица)