Кейсы для стартапов

Занимаясь с десяток лет практическим маркетингом, я купил самый дешëвый билет (там ещё были вип) на конференцию по маркетингу. 80 процентов информации была вода-водой, но один спикер упомянул одну книгу — Джеффри Мур «Преодоление пропасти» (Crossing the Chasm). Билет на конфу себя окупил. Вообщем, кто хочет узнать суть, сухой остаток маркетинга в IT и стартапов, сэкономить себе года жизни, советую серию его книг.

Так вот, в книге говорится о т.н. «пропасти», которую преодолевают все стартапы. Т.к. это всегда что-то новое, что часто и питчем не объяснишь, идея стартапа не проверена временем и людьми. Повторять не за кем. Большинство стартапов так и остаются в «пропасти», где и умирают.

Я рад, что начал casezz в 2018 году, и доволен нашим комьюнити. Когда я начинал, у меня был драйв, но до конца я не понимал миссию casezz. Согласно книгам Джеффри Мура, ещë неизвестному, чему-то новому нужна рациональная «оболочка» — кейс, кейс стади (case study). Как новая идея сталкивается с реальностью, какие результаты приносит, можно на реальном примере убедится в еë эффективности.

casezz — это то, что объединяет новые возможности. Я занимаюсь им с 2018 года, и буду продолжать. Это — дело моей жизни.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда