Вам нужен сервис? или персональный e-learning?
Хороший ход автодиллера...
Надо. Будет интересно!
Вы все верно написали. Опцион это "большая разовая премия", но средняя ЗП с учетом этой премии возможно будет среднерыночной ЗП или не намного выше.
Но ваш пост лишь подтверждает что опцион очень крутая штука для руководителя компании и мотивации сотрудников.
Все хотят чтобы им бабло свалилось с неба, и побольше...Но так не бывает)))
Опцион это goodstory.
видимо вам с таким подходм незачем)))зачем покупать мерседес, если меня и ВАЗ устраивает...зачем вот это вот все)) технологии, шмохологии...
Тупейшая статья. Странно это слышать от руководителя "топ-5" студии...
Рынок ПК умер уже много раз и воскрес. Рынок сайтов умирает с каждым приходом новых технологий.
Рынок видеопроката умер и воскрес в виде "кинотеатров". А скорее его вообще и не было. Глупость с вашим видеопрокатом в том, что этот рынок появился случайно из-за отсутсвия каких-либо прокатных процессов в России, как только они наладились - все ушли в кинотеатры. Сейчас уже и онлайн кинотеатры. Все это видеопрокат. прокатывается фильм на физическом носителе, экране или онлайн - это все видеопрокат.
Сайты были только html странички. С появлением PHP все оживилось. HTML сайты умерли, появился интерактив.
Потом умерли просто набор скриптов, появились CMS. Умерли обычные CMS, появились "веб приложения".
Вообщем автор обычный фарсовщик "купи-продай", не понимающий тренды.На рынок как и все фарсовщики в России попал случайно...Беда нашей России с такими "топ-5" студиями - вот кто является все проблемой индустрии, низкоквалифицированные руководители не понимающие что такое рынок и технологии.
Битву может выиграть тот игрок, который пойдет по модели уберизации в данном направлении. Агрегирует всех и вся. Что и делает яндекс.
Как во времена золотоискателей большую часть маржи получает не старатель, а тот кто ему предоставил всю инфраструктуру.
Во настоящее время различных моделей: SaaS, PaaS + use cases + консалтинг, каршеринги будут появляться еще чаще чем таксопарки. Но я бы не стал ставить знак "равно" здесь.
Владение собственным автомобилем все-таки не сравниться с такси. Здесь другой совершенно потребитель. Владение машиной накладывает ограничения (собственно реклама белки хорошо это подчеркивает). В этом плане аудитория каршеринга это аудитория "владельцев авто", но не желающих заморачиваться. "Белые воротнички", бизнес, женщины и т.д.
Есть аудитория которая хочет свое авто и хочет копаться в гаражах, тюнинговать и т.д. Им скорее всего вообще не интересно ни такси ни каршеринг.
На мой взгляд это не пересекающиеся аудитории вообще или пересекающиеся только по-ситуации (например сломалась машина, а нужно куда съездить).
Возможно в борьбе за конкуренцию каршеринг будет предоставлять доп.опцию - "водитель" и тогда здесь уже будет конкуренция с такси в какой-то мере. Вопрос в цене.
Сейчас же сервисы идут как "лебедь, рак и щука" тянут все в разную сторону надеясь перетянуть друг друга...