UPD: Вопрос решили очень быстро. Служба поддержки здесь и в ВК намного профессиональнее, чем телефонная. Спасибо. Буду пользоваться.
Жаль только, что приложение на андроид 7 - не работает.
Лютая жесть, а не банк.
Специально выбрал этот банк для резервной дебетовой карты. Заказал в конце июля по акции с выплатой приятного бонуса в 1000 рублей для нового клиента.
Потестил перевод в ним по СБП, небольшую оплату и их Альфа-онлайн. Вроде всё норм.
Итого:
- Бонус начислен в августе (с выплатой на 10 число сентября) и отображается в Альфа-онлайн.
- На 10 сентября никаких перечислений не было.
- В этот же день звоню в банк. Бодрая девушка всё быстро и корректно поняла, сформировала заявку. Сразу пришло смс "Номер вашего обращения A23....., рассмотрим _ориентировочно_ (sic!) в течение 5 дней."
- 16-го сентября опять звоню в банк. Грустный юноша всё выслушал и ничего толком не сказал. Но сразу пришло смс "Чтобы проверить ваше обращение № A23...... понадобится чуть больше времени. Простите за неудобство. Как только будет решение, сразу напишем."
- Сегодня, 19-го сентября по телефону очередной грустный юноша на фоне адской какофонии в их офисе сказал, что вообще-то срок обработки обращений до 30 дней (sic!) и больше вообще ничего не сказал.
Замечательно работаем!
Уже чисто из принципа постоянно буду их переспрашивать о моей заявке.
P.S. Что вообще стало удивлением - приложение Альфа-банка для андройд вообще не работает на версиях ниже 8. Никак. Очень много жалоб на RuStore.
"Лучший мобильный банк" - ну да, ну да. + Есть жалобы на принудительное снятие без предупреждения (при оформлении) 99 рублей за смс-уведомления + Такие же жалобы на невыплату приветственного бонуса в 1000 рублей.
Ровно все тоже самое. И никаких объяснений и конкретики.
Т.е. любой говнюк или конкурент может нажаловаться без подтверждения, а поддержка Авито тебя тупо заблокирует без объяснения причин. Хотя бы указывали пункты своих собственных каких-то там правил, которые никто не знает. В другом месте их давно бы засудили "за упущенную выгоду по их вине". А им просто пофиг. Отстой.
"У нас есть разные способы проверки. К примеру, мы проверяем объявления и профили пользователей, смотрим, нет ли жалоб на их предложения.
Ваш профиль заблокирован и мы не можем восстановить его, потому что вы нарушили условия использования сервиса."