{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Продажа Мыла Оптом - Дунаев Сергей. Контекстное Анкетирование - заявки стали в 2 раза дешевле

Как увеличить количество заявок в оптовый отдел продаж на 150% и снизить стоимость Лида в 2 раза в Яндекс Директ?

В июле 2022г. ко мне пришел проект по оптовой продаже мыловаренной продукции от крупной фабрики.

Кампании внутри кабинета уже работали. Основное требование – ведение кабинета Я.Директ. В идеале в заявках нужно было убрать людей, которые хотят приобрести мыло для своих нужд оптом. Фабрика с данной Целевой Аудиторией не работает. Фильтры на эту ЦА в текстах объявлений и на сайте срабатывали плохо.

На тот момент стоимость лида в кабинете была в районе 900-1000 рублей.

Вот история тех лет до кардинальных изменений

Протестировав добавление более жестких фильтров в картинках и текстах объявлений, положительного результата в отсеивании «частных лиц» достигнуто не было, это только приводило к ожидаемому росту стоимости конверсии и снижению объема лидов.

В давнем 2017 году я тестировал на теме люстр сбор заявок на опт через контекстное анкетирование в Я.Директ, заявки даже по тем временам были недорогими и обходились собственнику до 100 рублей.

Решил протестировать тот же подход и в этой нише.

В анкете удалось собрать механизм по фильтрации населения на Фирмы, ИП и частных лиц. Последних планировалось отправлять на продукцию фабрики на Wildberries.

Все подготовил к рекламе и дал старт направлению с середины сентября 2022г.

С первых 10-15 заявок стало ясно, что качество заявок не ухудшилось, средняя стоимость снизилась на 40-50% и заявок от «частных лиц» стало в разы меньше. По метрикам также наблюдались переходы на маркетплейс.

Далее с руководством отдела маркетинга было согласовано разделение бюджета по двум направлениям кабинета: стандартный канал привлечения через сайт компании (с него % целевости лидов из Москвы остается выше) и контекстное анкетирование.

Немного цифр

Стандартный канал привлечения

Контекстное анкетирование

На момент выпуска данной статьи прошло 16 месяцев работы над данным проектом. Статистики получено достаточно, чтобы делать выводы на основании цифр.

Метод контекстного анкетирования отлично зарекомендовал себя в нише продвижения товаров оптом.

Конкретно в данном проекте он увеличил количество заявок на 150% и снизил стоимость лида в 2 раза.

Нужна моя помощь в Вашем проекте? Обращайтесь в телеграмм

по номеру +7 (960) 555-90-67.

Посмотреть скрины проекта можно здесь:

1. Скрин Стандартного канала – https://disk.yandex.ru/i/3aSgmLW1Lrhphg

2. Скрин Контекстного анкетирования – https://disk.yandex.ru/i/CLcGCTjjRbp6uA

Полный список моих работ находится здесь - https://taplink.cc/dunaevlab

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда