Анатолий Тихий

+3
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Это уже не относится к сравнительно честным способам отъема денег, это уже приписки. Наважно, по злой воле или из-за сбоя в ПО. Я и не включил его в пост.

Ответить

Где-то в середине нулевых сидел на Скайлинке. Был такой региональный оператор на вымершем ныне стандарте (уж и название забыл).
У него, в принципе, было честно — лимит 2 ГБ, после исчерпания интернет отключался. Но я таки однажды попал на -500 рублей.
Качал фильмец, чтоб истратить остаток трафика перед очередным ежемесячным платежом. И не проконтролировал. А биллинг эту сессию не оборвал, как можно было бы предполагать. Он только новые сессии блокировал. Выкачал весь файл, а баланс улетел в минус. Эта сессия ведь началась в последние сутки тарифного периода, и засчитана была туда, хотя уже и новые сутки наступили, и период обновился. Лимит закончился, и начисление пошло помегабайтно.
Утром смотрю — интернет не работает, на счету лежит несписанный месячный платеж (он был меньше 500), и долг 500 с копейками.
В салоне отспорить не удалось, а дальше воевать я не стал. Тупо некогда было этим заниматься, на двух работах работал.

Ответить

Решение проблемы с левыми подписками гораздо проще. И действенно на 100%. Это запрос оператором подтверждения перед подпиской. Но этого категорически ни у кого нет. И не для того вся эта муть была придумана, чтобы честно зарабатывать на услугах.

Ответить

А в большинстве случаев — Финист == ясный сокол.
Такая, вот, диалектика образов.
Так-то, и несчастного колобка можно выставить гнусной провокативной сволочью. Живость воображения никто не отменял.

Ответить

И — продолжим разбираться, был ли это единичный эксцесс, или немного погодя снова начнут загонять в овердрафт.
Тариф-то хороший, настоящий безлимит — никаких подлянок вроде блокировки раздачи, торрентов, ограничения скорости после достижения лимита. Большинство «безлимитов» именно такие. Я именно по этой причине и держал его «в маринаде».

Ответить

Корпоративный тариф. Детализация платная, 50 р., но то ладно, за ней надо ехать в один из немногих салонов, где обслуживают корпоративных.
Впрочем, проблему решили в мою пользу. Сейчас отпишу результат.

Ответить

Благодарю за быструю реакцию. Жду решения проблемы.

Ответить