Только я не у видел цифр? И так и не понял кто ваша ЦА? Клиенты которые покупают чернику для легкого завтрака или клиенты у который «стереотипное» мнение о майонезом салате и курице гриль в супер маркете. Фокус 23 года «готовая еда», это после года лок-дауна по ковиду… Читатели прошу, со страстью, поставить моему коменту палец в низ 👎, если за последний год вы не разу не покупали готовую еду. И если вам не знакомо качество магазинных салатов.
П. С. Перекрёсток всегда был магазином определенной ценовой категории и соответственно аудитории. Ваши посетители это люди определённого уровня жизни. И понимания, что такое салатик из магазина и готовая еда. Ходят ли в ваш магазин пенсионеры, да. Но они точно не покупают клубнику или чернику на завтрак. Или салатик в офис.
А вот анализ данных с клиентских карт ( лояльности). Анализ корзины покупателя. В разрезе месячной цикличности, сезонной или праздничной. Вот это интересный контент и подход к работе.
Жду вашего комментария
Только я не у видел цифр? И так и не понял кто ваша ЦА? Клиенты которые покупают чернику для легкого завтрака или клиенты у который «стереотипное» мнение о майонезом салате и курице гриль в супер маркете.
Фокус 23 года «готовая еда», это после года лок-дауна по ковиду…
Читатели прошу, со страстью, поставить моему коменту палец в низ 👎, если за последний год вы не разу не покупали готовую еду. И если вам не знакомо качество магазинных салатов.
П. С. Перекрёсток всегда был магазином определенной ценовой категории и соответственно аудитории. Ваши посетители это люди определённого уровня жизни. И понимания, что такое салатик из магазина и готовая еда.
Ходят ли в ваш магазин пенсионеры, да. Но они точно не покупают клубнику или чернику на завтрак. Или салатик в офис.
А вот анализ данных с клиентских карт ( лояльности). Анализ корзины покупателя. В разрезе месячной цикличности, сезонной или праздничной. Вот это интересный контент и подход к работе.