Добавить обложку
+3

Станислав Коробов

Зарегистрировался

Контакты

8 комментариев

Перепись читателей: Расскажите о себе, что вы умеете и чем занимаетесь
0
Представляю молодую студию видео-дизайна. В основном занимаемся созданием анимации (с нуля, без шаблонов) и пост-продакшеном. Ищем партнеров среди диджитал-агенств, рекламных студий, т.к. можем выполнять задачи на аутсорсе или даже пополнить спектр ваших услуг за счет наших возможностей. Более подробно смотрите на sbm-motion.ru

Представляю молодую студию видео-дизайна.
В основном занимаемся созданием анимации (с нуля, без шаблонов) и пост-продакшеном.
Ищем партнеров среди диджитал-агенств, рекламных студий, т.к. можем выполнять задачи на аутсорсе или даже пополнить спектр ваших услуг за счет наших возможностей. Более подробно смотрите на sbm-motion.ru

adMingle — сервис для распространения рекламы в соцсетях
0
Не, ребят я честно не понял вашей фишки. >Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем >Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишерразвернуть

Не, ребят я честно не понял вашей фишки.

>Человек размещает запись на своей странице и получает деньги за каждое целевое действие, заданное рекламодателем

>Базовая стоимость клика в системе для рекламодателя составляет 25 рублей. Паблишер получает 10 рублей за один уникальный переход по ссылке в его сообщении.

А у вас модели CPC и CPA теперь просто в одну слили?) Ну 25 за клик, сделанный со стены сообщения человека, который кидает себе на стены 3 раза в неделю рекламу, ну не привлекательно

«Тестограф» — сайт для проведения онлайн-исследований
0
Собирать мнения и анализировать данные, задача однозначно полезная. Однако, есть несколько но, которые коренным образом влияют на результат, и которые я не увидел, поверхностно пройдя опрос на сайте и пробежавшись по нему. 1. Социологическоеразвернуть

Собирать мнения и анализировать данные, задача однозначно полезная. Однако, есть несколько но, которые коренным образом влияют на результат, и которые я не увидел, поверхностно пройдя опрос на сайте и пробежавшись по нему.

1. Социологическое исследование (особенно количественное, которое предлагается на сайте проекта) начинается с определения выборочной совокупности. Для этого не достаточно определить генеральную совокупность и взять случайную выборку в n респондентов.

Во-первых, необходимо определить тип выборки. Такого инструмента на сайте нет.

Во-вторых необходимо определить объем выборочной совокупности (нужное количество респондентов), с учетом допустимой ошибкой выборки. (Во избежание таких инцидентов, который произошел с ведущими социологическими агентствами при выборе Навального в кандидаты, когда они ошиблись на 12%, что в принципе недоступимо для социологов высокого уровня, и что по сути делает всё исследование абсолютно бессмысленным).

Всего этого на сайте, к сожалению не обнаружил. Следовательно, если нет главных инструментов для избежания ошибок в самом начале исследования, как можно получить репрезентативные выводы - непонятно.

2. Есть тарифы, в которых разное количество ответов. Вопрос - для чего? Если стандартно, при случайной выборки 365 собранных анкет подразумевает ошибку выборки в 5%, а 1500% анкет - 4%, зачем собирать 1500 или даже 2000?? Изначально необходимое кол-во анкет определяется типом выборки, зачем переплачивать или собирать лишнюю 1000 анкет ради уточнения третьего знака после запятой? точность ради точности, или непродуманная схема).

3. Не стал создавать свой опрос, но хотелось бы спросить авторов проекта про анализ результатов.

Во-первых, реализованы ли какие-либо инструменты анализа, кроме частотных таблиц? Есть ли факторный и кластерный анализы, есть ли агрегирование данных, и самое главное, реализованы ли автоматические формулы для выявления силы связей переменных и выявления взаимосвязей??

Т.к. по сути, красивые графики, которые показывают только проценты и доли, но не показывающие связи и взаимосвязи переменных (самое главное в соц. исследовании), опять же, такое исследование не имеет смысла.

В целом, собрать базу ответов случайных людей и построить графики соотношения процентов это одно, а провести социологическое исследование с четко определенной выборкой, проработанной анкетой, грамотным анализом базы данных, всех переменных и их взаимосвязей, с полученными конструктивными выводами, это абсолютно разные вещи, и это не стоит путать.

Поэтому, вопрос к авторам проекта, для кого в первую очередь создан проект? Для любителей, у которых цель просто "собрать много данных со случайных пользователей из инета", или же в будущем инструментарий будет доработан настолько, что им смогут пользоваться социологические агенства для проведения реальных исследований в интернете?

Если первое - проект ни о чем, если второе - удачи в развитии.

Сам лично, проводя опрос в интернете, пользуюсь просто гугл формами, для собрания базы ответов, а после получив нужное кол-во анкет из нужной выборки, вручную анализирую в SPSS. На мой взгляд способ трудозатратный, но в десятки раз точнее, нежели использования сайтов с анкетами.

Кейс читателя: Как увеличить количество звонков с сайта при помощи виджета Chaser
0
Если не обманывает память, Чейзер и у Журбы в бесплатной рекламе уже порекламировались :) А кардинальные отличия от CBH есть какие-либо? Или просто очередная копия копий копий, которую начали самостоятельно пиарить?

Если не обманывает память, Чейзер и у Журбы в бесплатной рекламе уже порекламировались :)

А кардинальные отличия от CBH есть какие-либо?

Или просто очередная копия копий копий, которую начали самостоятельно пиарить?

Редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike
0

Оу, прошу прощения, увидел и снизу текста их тоже)

Редакция ЦП тестирует кнопки UpToLike
0
Прочел сегодня 5 статей на ЦП, а на социальные кнопки обратил внимание только в этой статье, т.к. в начале любой статьи взгляд сразу переходит к тексту) На мой взгляд было бы эффективней ставить эти кнопки сразу после статьи с призывом "Понравилась статья? Расскажи друзьям!". Хотя, может я и ошибаюсь)

Прочел сегодня 5 статей на ЦП, а на социальные кнопки обратил внимание только в этой статье, т.к. в начале любой статьи взгляд сразу переходит к тексту) На мой взгляд было бы эффективней ставить эти кнопки сразу после статьи с призывом "Понравилась статья? Расскажи друзьям!". Хотя, может я и ошибаюсь)

«ВКонтакте» временно перестал работать из-за жары
1
Да, конечно жара. Или не жара. Или путин просто немного испугался и сразу почистили все паблики, с информацией, которая хоть каким-либо образом перечит мнению первого канала и большинству российских СМИ.

Да, конечно жара. Или не жара. Или путин просто немного испугался и сразу почистили все паблики, с информацией, которая хоть каким-либо образом перечит мнению первого канала и большинству российских СМИ.

Сервис городской статистики «Градотека»
2

Услышал о таком проекте впервые, хочу сказать огромное спасибо от Социологов. Очень полезный проект

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }