Из всего списка, ютьюб шорт только бы выделил и емайл маркетинг если есть база, на холодную базу, это спам! С авито приходят лиды, но на столько паршивые, что мы отказались от этого канала, хотят дешево, по низу рынка, заказчики не готовы так работать.
да, увидел косячек, спасибо за внимательность!)
да паники и нет, нужно просто уметь использовать их, для ускорения работы!)
им можно без визуала, ну и то тут их шрифт , их стилистика ,бренд узнается)
Оспаривать можно все, что угодно. По порядку:
А) при небольших бюджетах продвижения реальность такова, что приходится довольствоваться тем, что возможно. Конечно, трастовые ссылки круче и тп. Но далеко не каждый владелец сайта имеет возможность прям глобально работать над ссылочным. И это всего-лишь пример, как мне показалось. В статье не говорится про качество ссылок, так как это должно быть самим собой разумеещимся. И про это имеется куча информации в интернете. Можно было расписать конечно тезисно. Но про трастовость говорит каждый сеошник, и далеко не каждый владелец ресурса понимает, что это на самом деле значит.
Ну и пример ссылки - допустим она с Википедии. Очень трастовый домен. И если она поставлена на страницу по бурению скважин со страницы по вязанию крючком - ну что-то тут не то. Не факт, что это не сработает. Но и не факт, что это сработает так, как если бы она была расположена на более менее целевой странице.
Б) если у клиентов была большая экспертность в вопросе - то конечно. Пусть делают ещё лучше. Но должно же быть не хуже, чем у конкурентов. И игнорировать коммерческие факторы, как таковые и просто делать хорошо - зачастую не работает
В) тоже всего лишь мнение. Я не видел крутых экспериментов в этой области. И на топ влияет множество параметров. Тут дело только в приоритетности. Новорег или домен с историей, я бы выбрал лучше качественный домен с историей и желательно ещё с нормальными ссылками. Написали, что можно метрики эти подогнать - но зачем? Когда можно изначально взять с определенными метриками домен )
Можно увеличивать конверсию этой страницы. Цель же не только в топы встать, а получать лиды.
Тут работаем самой верхней воронкой лестницы Ханта, по сути создаем спрос. Инструменты для создания спроса:
1) Блогеры inst/youtube
2) Медийная реклама
3) Статьи в СМИ
4) Яндекс Промостраницы: пишем статью про продукт, гоним туда трафик , вовлекаем пользователя. Потом уже тех кто прочитал, догоняем рекламой с оффером.
Динамику роста спроса на услугу/продукт, можно потом отслеживать в Яндекс Wordstat.
Так же можно пойти через личный бренд фаундера попробовать, раскачать его как эксперта, далее через свои соц сети он сможет популяризировать услугу/продукт.
Видео контент в целом не плохо заходит, если он продающий. Опять же , если есть ютьюб канал и у видео много просмотров, пользователь с сайта, может уйти туда, там прогреться, вернуть и оставить заявку, такая заявка будет теплее чем обычная) Ну даже если просто видео на сайте разместить, который показывают преимущества продукта, услуги , возможно видео кейсы итп, это будет плюсом для конверсии. Не всегда у заказчиков есть такое!)
Делали тесты, было две тематики в одном регионе , примерно с одинаковым бюджетом, конверсия в заявку у сайта с дизайном по проще, была даже чуть больше, но там было сильнее УТП. Делаю вывод, что УТП решает в разы сильнее чем дизайн. ) Если будет и то и то и это все будет удобно, читабельно итп, то пожалуйста!) будет только плюс. Дизайн больше про доверие к компании.
Да , есть смысл плясать от аудитории. Закрывать и боли и возражения
Совсем глубоко зарываться в мелочи, я бы не стал, 80% результата, делают 20% действий )
Евгений Ванжула
В точку!)