Можно ли увеличить продажи в 3 раза ничего не меняя ни на сайте, ни в рекламе? Обязательно ли, чтобы улучшить конверсию, заново создавать сайт? Нужны ли большие бюджеты, чтобы выходить на высококонкурентные рынки? Всегда ли сайт – единственный источник привлечения клиентов?
В нашей прошлой статье мы предложили темы для следующей, и эта стала победителем.
Можно ли создать успешный проект на высококонкурентном рынке, если он перенасыщен? Да! Надо выйти за его границы и создать нишу под себя, как мы и сделали, когда московский завод пластиковых окон обратился к нам в UXhot, чтобы запустить новое направление b2c-продаж.
Многие уже понимают роль UX-дизайнера в проекте, но мало кто догадывается, что принципы, используемые для проектирования интерфейсов отлично ложатся и для создания более эффективной рекламы. Как? Читайте в статье.