{"id":14108,"url":"\/distributions\/14108\/click?bit=1&hash=5ddd85013a2a601be91b1c72eee7044c0ee3310de09e89379d21465915fa9c43","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0443 \u043c\u0438\u0448\u043a\u0430-\u0431\u0443\u043d\u0442\u0430\u0440\u044c, \u043a\u043e\u0442\u0438\u043a \u0414\u0437\u044b\u043d\u044c \u0438 \u0447\u0451\u0440\u043d\u0430\u044f \u0443\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430?","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские предприниматели увеличивают свою долю рынка на маркетплейсах

Компания Lemon.online, специализирующаяся на кредитовании селлеров, проанализировала ключевые тренды на рынке электронной коммерции.

На фоне снижения оборотов в рознице, продажи на маркетплейсах демонстрируют уверенный рост, растет число участников рынка. За первое полугодие 2022 года число продавцов на маркетплейсах выросло в 2-3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Уход зарубежных брендов, разрешение параллельного импорта открыли новые перспективы перед селлерами – они начали открывать свои производства, работать с новыми рынками, завозить товары ушедших из России компаний.

Продавать на маркетплейсах становится технически проще. Торговые площадки расширяют спектр возможностей для продавцов. На рынке в целом появилось больше услуг для селлеров в самых разных областях – логистики, фулфилмента, рекламы. Например, Lemon.online за последний год расширил спектр услуг для селлеров, теперь кроме кредитования компания готова взять на себя бухгалтерию, казначейство и юридическое сопровождение селлеров.

Можно сказать, что лето выдалось по-настоящему горячим для селлеров. А новые тренды, скорее всего, сохранятся надолго. Наиболее значительное влияние на рынок окажут следующие из них:

· Развитие параллельного импорта будет способствовать насыщению рынка товарами. Для селлеров это означает новые возможности в сфере логистики, перефасовки, локализации производств.

· Доля российских брендов продолжит увеличиваться. По данным Wildberries, в I половине 2022 года продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, выросли на 116%, а рост в штуках составил 91%. Мы фиксируем рост спроса со стороны производителей на пополнение оборотных средств, развитие производств, закупку оборудования. Судя по всему, российские предприниматели серьезно настроены занять освободившиеся на рынке ниши.

· Процесс развития сервисной поддержки селлеров набирает обороты. Будет появляться все больше услуг, созданных специально для развития бизнеса на маркетплейсах. Пока что главный сдерживающий фактор – это дефицит информации среди предпринимателей о возможностях интернет-торговли. Lemon.online, например, начал проводить консультации предпринимателей на предмет масштабирования бизнеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null