Марина Загайнова

Лучшие идеи для маркетплейсов в 2022 году

Известный американский венчурный фонд a16z опубликовал третье ежегодное исследование «Топ-100 маркетплейсов в 2022 году».

В исследование включены только стартапы, публичных компаний в нем нет. Исследование будет интересно инвесторам, которые находятся в поиске идеи для создания собственной площадки, тем более, что авторы анализируют показатели компаний за прошедший год. Маркетплейсам, селлерам и другим действующим участникам рынка аналитика также будет интересна для понимания глобальных трендов развития рынка, стратегий игроков, новых потребительских предпочтений.

«Мода на маркетплейсы во всем мире только набирает обороты. Рынок растет, структурируется, обрастает технологичной инфраструктурой и приобретает лояльных покупателей, осваивающих покупку онлайн разных товарных категорий. Наш опыт работы с селлерами свидетельствует о том, что продажи на маркетплейсах – сегодня самый эффективный метод повышения узнаваемости бренда, прибыли и лояльности покупателей», - отметила сооснователь и исполнительный директор компании Lemon.online Марина Кашина.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null