да, так и сделал, спасибо!
расскажу :)
Нет, так как это мое право, а не обязанность. Прежде чем вы упрекнете меня в двуличии, как я и сказал, изначально я попросил обмен на точно такой же товар. Это вполне честно для обоих сторон. В случае же возврата денег, когда цена за товар вырастает я не могу взять деньги и сразу же купить аналогичный товар.
Более того, эти наушники - вторые, купленные на WB. Первые, такие же, были возвращены в WB (раза со 2-3) и я получил за них уплаченную при покупке сумму. У меня не возникало вопросов как в этом кейсе только потому, что цена была соизмеримой (новая пара была дороже на 100р). Я сразу же заказал новую пару без существенных потерь в финансах.
Видимо так и есть, но это же не значит, что я как потребитель должен страдать от этого?
К тому же, если бы вы более внимательно прочитали мой пост (а не сразу оценивали приятность или противность продажи чего либо моей персоне), то обратили бы внимание, что я дважды пытался просто променять товар на аналогичный и только получив отрицательный ответ на простой гарантийный случай, я "встал в позу"
Согласен с вами! Низкая правовая грамотность населения, отсутствие элементарного желания у продавца\маркетплейса вести аргументированный диалог со своим пользователем\покупателем и не желание соблюдать ЗоЗПП и ГК РФ - это проблема современной онлайн торговли.
у меня более 500 товаров в статистике покупок, WB - объективно удобная платформа. Этот кейс никак не уменьшает их заслуг, скорее наоборот, подсвечивает проблемы и зоны развития. Я думаю, если бы типичный потребитель был более настойчив в соблюдении его прав, то не было бы таких проблем как у меня.
В процессе поиска информации о процедуре подачи заявления, натыкался на большое количество похожих ситуаций и все закончились в пользу потребителя. Это внушает оптимизм, вопрос только в сложности процедуры.
Сейчас готовлю жалобу в Роспотребнадзор и изучаю процедуру подачи заявления в суд. Не думаю, что она очень сложная и трудоемкая, но информации пока нашел не много.
Есть мысль описать весь процесс пошагово и сделать достоянием общественности, чтобы больше потребителей могли воспользоваться своими правами и у WB отбило охоту мучать пользователей (при том, что я активный пользователь этой платформы, работа их техподдержки меня "расстроила" и укрепила во мнении идти дальше)
На сколько я понимаю закон и комментарии к нему - вы не правы. могут возникнуть сложности только если товар более не продается, но и в этом случае можно сделать оценку по характеристикам.
Юлия, ваш опыт очень интересен!
как вам удалось прорваться через первую линию поддержки? Меня весь день, разные девушки в чате кормили ответами не на мой вопрос. Я написал на электронку службы продаж и получил тот же самый ответ не имеющий отношения к моему вопросу. Сейчас это уже дело принципа, планирую написать жалобу в Роспотребнадзор и изучаю как оформить судебную претензию.
А чего думать - инвестируют и много. Каждый фонд для себя оценивает допустимые риски и вкладывает в рисковые страны\компании.
Как правильно выше заметили - развивающийся рынок помимо высоких рисков дает шанс высоких прибылей
Вячеслав
по последнему пункту согласен, я именно так и сделал с первой парой наушников. Но в данном случае я был заинтересован именно в ремонте или замене наушников и решил сразу в СЦ ехать. Опыт первой пары показал, что WB просто вернет деньги и я на эти деньги не смогу купить новые.