А вот это суждение верное, хотя иногда экономика вносит в это свои коррективы, и случается не всегда, но всё же для большинства случаев- всё так, да.
Ошибочное суждение что банк заинтересован в клиентах, которые постоянно задерживают платежи, это не так.
...ЭМ?))))
Проснитесь, вы обосрались.
Оказывается много. И оказывается больше чем где-либо в рунете( из соцсетей или месенджеров)
Днём с музыкой были проблемы, теперь вообще со всей приложухой...
П.С. кстати после проблем с музыкой они что-то настолько там поправили, что я осознал что раньше у них ВК музыка работала не правильно- мне большая часть треков не попадалась для прослушки при перемешивании.
Искренне Ваше негодование мне не понятно.
1) Яндекс крутит рекламу по бренду конкурента- так делают все, в том числе и сам гугл.
2) Кто-то рекламит по бренду браузера хром свой сайт, тоже самое позволяет и гугл, какие претензии к Яндексу?
О)
Обратите внимание на олухов, которые заминусовали- у одних одна и та же модель) к завтрашнему дню ещё нагонят своих товарищей)
Это позиция "бота". У "ботов" нынче проглядывается тенденция- чтобы выглядеть натурально, пишут в приёмную какую-нибудь неведомую обезличенную фигню. Следующие сообщение от этого гражданина будут на тему того, что вакцина нас убивает. Можете проверить.
Либо они уже есть)
Проверенно лично и многократно- видишь активного антиваксера- лезь в профиль, там с большой долей вероятности есть тема в приёмной, + возможно пара репостов. И все комментарии носят строго негативный характер.
Такое может быть если вы переводили деньги на сбер. А у клиента Сбера в мобильном банке не подключены СБП ( по умолчанию система быстрых платежей отключена у всех клиентов Сбера). Стоит получателю её включить и вуаля- комиссии не будет. Так что это сбер с вас взял, А не тиньк)
Павел Андрейчук
Странно, а моей жене почему-то не шлют.
Хотя писать пытаются регулярно.