Анастасия Севко

+2
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Описанный вами процесс является по сути CRM-маркетингом, а уже для его целей может быть использован один из 2х инструментов: либо CDP, как платформа клиентских данных, либо ESP, как просто рассыльщик без трекера действий клиента. Мы используем площадку EnKod, которая позиционирует себя как CDP и там есть трекинг ряда активностей пользователя. Сам кейс действительно затрагивает преимущественно email-маркетинг, но используемая площадка всё же CDP :) Также мы упомянули про ранжирование контактов, которое как раз основано на действиях пользователя, обычный рассыльщик тут бы не справился. Мы не стали много об этом писать, т.к. статья получилась и так большая. Просто на конкретном примере рассказали как столкнулись с проблемой и решили ее. Я рада, что вы отметили эти стороны, если есть интерес к этой теме, возможно, к ней ещё вернёмся в следующих статьях и разберем именно схемы связок, у нас есть интересные сценарии :)

1

Коммуникации по email тоже часть работы CDP, и наш кейс больше про трудности переезда. Все верно, CDP включает в себя всю активность клиента, включая сайт, покупки и пр. У нас в целях безопасности все основные триггеры, как и вся информация о клиентах расположена в наших сервисах и триггеры мы формируем у себя, а CDP используем для отправки и фильтрации контактов. Но сама синхронизация, как видите, была не без приключений)

1