{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Минимальный бюджет на таргет, или о том, почему многим фирмам и компаниям услуги таргетолога не нужны

При обсуждении условий работы с потенциальными клиентами иногда возникают возражения относительно моего минимального бюджета на таргетированную рекламу. Клиенты выражают желание его уменьшить.

Однако такая ситуация меня не задевает. Отношусь к этому спокойно, так как понимаю, что они – не моя целевая аудитория. Но многие таргетологи, особенно начинающие, часто расстраиваются после общения с потенциальным заказчиком.

Моя позиция в этом вопросе такова.

  • Я имею право устанавливать такой бюджет на рекламу, с которым комфортно работать и давать результаты. И это не 300-400 рос. рублей в день с НДС. Нормально протестировать рекламную кампанию с таким маленьким бюджетом не получится, а стараться не превысить такой маленький бюджет мне неинтересно. Да и на развитие моих профессиональных навыков эта сумма не располагает.
  • Планировать рекламный бюджет в размере 20 000 рублей, при этом тратить 30 000 рублей на услуги таргетолога, является нерациональным. Минимальный рекламный бюджет должен быть равным стоимости услуг таргетолога или лучше – в два раза больше. Почему так? Предположим, вы оформили заказ на услуги таргетолога и благодаря рекламе получили 40 продаж по цене 450 рублей за каждую. С первого взгляда, это может показаться хорошим результатом, и таргетолог выполнил свои KPI при заданном бюджете на рекламу. Однако, если учесть затраты на услуги таргетолога, стоимость одной продажи составит не 450 рублей, а 1250 рублей при цене товара в 2800 рублей. Такая ситуация уже не является выгодной. Вы либо не будете получать прибыль, либо можете оказаться в убытке. Такая ситуация допустима в первый месяц работы, пока тестируется работа таргетолога и его результаты, но после этого бюджет необходимо увеличить кратно. В противном случае, вы будете получать продажи лишь в целях самих продаж. Если владелец бизнеса не может выделить бюджет по такой схеме, могу предложить следующие советы:Сначала оцените свой проект с точки зрения юнит-экономики.Возможно, стоит рассмотреть покупку рекламы на том этапе, когда проект уже имеет толковый результат и способен успешно привлекать клиентов.При необходимости, вы можете самостоятельно обучиться настройке рекламы и, при достижении потребности в масштабировании, доверить ее опытному специалисту.Вариантом также может быть найм начинающего специалиста и совместное погружение в нюансы таргетированной рекламы.Наконец, вы можете увеличить бюджет на таргетированную рекламу и обратиться к профессионалу

Статья создана:

0
1 комментарий
Константин Николаев

Дельный совет по закладыванию рекламного бюджета и рациональным тратам на услуги таргетолога.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда