Копирайтинг и психология часть №1
4 действия как побудить читателя подписаться, купить, поставить реакцию, написать коммент, вернуться к брошенной корзине, сделать репост и т.д.
1. Пиши ясно.
Используешь термины, не забудь дать простое объяснение. Особая радость от прочтения появляется только в момент, когда сложные вещи поданы легко и понятно. Сложный текст — это про злость, сопротивление читать дальше.
2. Описывай в позитивном ключе.
✖«Не опаздывайте» — это негативно
✔«Приходите вовремя» — уже позитивнее
3. Находка для читателя — богатый словарный запас автора.
Замени повторы синонимами. Прокачивай лексическое разнообразие, читая как можно больше литературы разных жанров.
4. Конкретика. Убери размытые и непонятные фразы.
✖Нет — «Мы быстро даём обратную связь» (насколько быстро? сейчас, 5 минут, 1 час?)
✔Да — «Мы отвечаем на вопросы в течение получаса»
или
✖Нет — «Нас любят клиенты» (кто, за что, почему?)
✔Да — «За этот год увеличили количество клиентов на 40%. Среди них..»
Кто уже ежедневно использует эти приёмы в работе, ты — умничка! Ещё больше полезностей есть на канале, заходи.