{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Копирайтинг и психология часть №2

Ещё 4 действия как побудить читателя подписаться, купить, поставить реакцию, написать коммент, вернуться к брошенной корзине, сделать репост и т.д.

1. Текст из глубоких мыслей и сильных слов — это интересно, но безлико. Добавь аналогии. Позволь читателю посмотреть на привычные вещи под другим углом.

2. Используй активный залог.

✖Нет — «В статье описываются разные методы»

✔Да — «Статья описывает методы»

3. Применяй согласованность текста. Есть 2 варианта.

1 — ссылающая согласованность: «Крем хорошо увлажняет кожу, она становится мягкой и бархатистой». Здесь слово «она» как ссылка на кожу.

2 — относительная согласованность: «В результате использования крема кожа становится лучше». Оба варианта убеждают читателя в пользе продукта.

4. Вызывай чувства. Разберись, кто целевая аудитория текста. Это поможет понять, какие чувства будешь вызывать у читателя: злость, зависть, любопытство, жадность и т.д. Добавляй детали, которые воздействуют на органы чувств.

❗Копирайтинг — это про психологию, лингвистику и маркетинг, будешь совершенствовать навыки во всех этих сферах и будет тебе счастье!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда