Копирайтинг и психология часть №2
Ещё 4 действия как побудить читателя подписаться, купить, поставить реакцию, написать коммент, вернуться к брошенной корзине, сделать репост и т.д.
1. Текст из глубоких мыслей и сильных слов — это интересно, но безлико. Добавь аналогии. Позволь читателю посмотреть на привычные вещи под другим углом.
2. Используй активный залог.
✖Нет — «В статье описываются разные методы»
✔Да — «Статья описывает методы»
3. Применяй согласованность текста. Есть 2 варианта.
1 — ссылающая согласованность: «Крем хорошо увлажняет кожу, она становится мягкой и бархатистой». Здесь слово «она» как ссылка на кожу.
2 — относительная согласованность: «В результате использования крема кожа становится лучше». Оба варианта убеждают читателя в пользе продукта.
4. Вызывай чувства. Разберись, кто целевая аудитория текста. Это поможет понять, какие чувства будешь вызывать у читателя: злость, зависть, любопытство, жадность и т.д. Добавляй детали, которые воздействуют на органы чувств.
❗Копирайтинг — это про психологию, лингвистику и маркетинг, будешь совершенствовать навыки во всех этих сферах и будет тебе счастье!