Про салон любой Теслы можно почитать в интернете, дизайна там просто нет, но и по качеству он довольно средний, особенно на фоне немецких авто, с которыми автор ее сравнивает
Насчёт разгона за 3,5 секунды: если у меня батарея заряжена на 40% смогу ли я разогнаться за это же время до сотни? У предыдущих моделей наблюдались проблемы с этим
Что касается параллелей с BMW и Porsche - большинство автомобилей этих марок настроены на то, чтобы дарить водителю эмоции непосредственно от управления автомобилем, а не от того что ты можешь сидеть и залипать в айпад
Рулёжка в Теслах тоже посредственная, за пруфами - в сеть
Как повозка для передвижения из точки А, в точку Б, Tesla Y - неплохой автомобиль, но если хочется чего-то приличного, то, можно посмотреть в строну Porsche Macan, например
Ну хз, в 21 веке хотеть «эмоции от управления автомобилем» уже как-то неловко. Качественная машина должна быть безопасной для людей внутри, людей вокруг и окружающей среды. Судя по содержанию статьи, тесла У проходит по всем параметрам. Ну а если хочется прям мужицких эмоций, рекомендую дедову зеленую девятку, за рулем чувствуешь себя настоящим сварщиком после смены, въебываешься в столб и хуяришь дальше по красоте
Вы ездили на Тесле? Я ездил на всех моделях, S, X и 3. Эмоций выше крыши. Ни одна бензиновая машина не имеет такой мгновенной реакции на нажатие педали газа. И рулёжка отличная. Достаточно того что Модель 3 Перформанс уделывает BMW M3 на треке.
Заголовок громкий, аргументация так себе
Дизайн - без слез не взглянешь, просто кусок мыла
Про салон любой Теслы можно почитать в интернете, дизайна там просто нет, но и по качеству он довольно средний, особенно на фоне немецких авто, с которыми автор ее сравнивает
Насчёт разгона за 3,5 секунды: если у меня батарея заряжена на 40% смогу ли я разогнаться за это же время до сотни?
У предыдущих моделей наблюдались проблемы с этим
Что касается параллелей с BMW и Porsche - большинство автомобилей этих марок настроены на то, чтобы дарить водителю эмоции непосредственно от управления автомобилем, а не от того что ты можешь сидеть и залипать в айпад
Рулёжка в Теслах тоже посредственная, за пруфами - в сеть
Как повозка для передвижения из точки А, в точку Б, Tesla Y - неплохой автомобиль, но если хочется чего-то приличного, то, можно посмотреть в строну Porsche Macan, например
Ну хз, в 21 веке хотеть «эмоции от управления автомобилем» уже как-то неловко. Качественная машина должна быть безопасной для людей внутри, людей вокруг и окружающей среды. Судя по содержанию статьи, тесла У проходит по всем параметрам.
Ну а если хочется прям мужицких эмоций, рекомендую дедову зеленую девятку, за рулем чувствуешь себя настоящим сварщиком после смены, въебываешься в столб и хуяришь дальше по красоте
Вы ездили на Тесле? Я ездил на всех моделях, S, X и 3. Эмоций выше крыши. Ни одна бензиновая машина не имеет такой мгновенной реакции на нажатие педали газа. И рулёжка отличная. Достаточно того что Модель 3 Перформанс уделывает BMW M3 на треке.
Человек не конвертирован. Кто-нибудь, прокатите его!