{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Начинается импичмент Байдена: сбор доказательств

Пока демократы долбят Трампа исками,чтобы помешать ему в президентской гонке (хотя на самом деле Америка любит жертв и рейтинг Трампа только растет) расследование коррумпированности семьи Байдена и его импичмент идет полным ходом. Разбираемся

Вчера началось то, что мы могли бы неофициально назвать началом импичмента президента Джо Байдена. Или, как объявлено Комитетом Палаты представителей по надзору: слушание на основании расследования импичмента президента Джозефа Р. Байдена-младшего.

Таким образом, “расследование по делу об импичменте” является важным этапом расследования, который потребует показаний десятков свидетелей и многочисленных повесток о командировках, деловых документах и документах подставных компаний, банковских отчетах и сообщениях, направленных против семьи Байден и их деловых партнеров. У представителя Джеймса Комера уже запланирована по крайней мере часть расследования; сегодня он объявил, что выдает повестки в суд на личные и коммерческие банковские записи Хантера Байдена и Джеймса Байдена.

Это было не пустое обещание. Вчера вечером Комер “выдал три повестки в суд на личные и коммерческие банковские записи Хантера и Джеймса Байдена”.

Вот тут-то все и должно стать пикантным. Семья Байдена и их подставные компании получили более 15 миллионов долларов в 2014-2019 годах. Их деловые партнеры, многие из которых служили посредниками для получения прибыли семьи Байден, получили более 9 миллионов долларов. Куда делись все эти деньги?

Чтобы ответить на этот вопрос, есть, пожалуй, самая важная категория записей, которые следователям все еще необходимо получить: финансовые отчеты Джо Байдена. Несомненно, республиканцы получат эти записи по мере продолжения расследования.

Отсюда мы могли бы, наконец, получить подтверждение признанию основателя и генерального директора Burisma, который признался в выплате миллионов Хантеру Байдену и Джо Байдену - в то время, когда Джо был вице-президентом Соединенных Штатов: “выплата одному Байдену обошлась в 5 миллионов долларов и 5 миллионов долларов другому Байдену"

В более широком смысле активизация расследования связана с необходимостью дальнейшего доказательства заговора и преступной операции по доступу к Байденам – Джо, Джиму и Хантеру. Не то чтобы доказательств не было. Это, безусловно, так. Но суть импичмента в том, чтобы получить голоса политиков, враждебных подотчетности, и убедить американскую общественность в его необходимости.

Другими словами, расследование должно быть преднамеренным и исчерпывающим, с изучением каждой зацепки, опросом каждого свидетеля и получением каждого документа. Представьте Палату Представителей как своего рода специальное большое жюри, назначенное для расследования дела первостепенной важности. В конце концов, это одно из самых важных дел о коррупции в государственном секторе в американской истории.

О сегодняшнем слушании по надзору в Палате представителей, на котором присутствовали три свидетеля от имени большинства в Палате представителей. Показания каждого из них кратко изложены ниже.

Брюс Дубински, CPA, судебный бухгалтер и сертифицированный эксперт по мошенничеству. Дубинский - эксперт мирового класса по сложному финансовому мошенничеству, особенно там, где – как в случае с Байденами – преступники используют подставные компании и другие сложные структуры, используемые для маскировки источника и распределения средств. Он “расследовал некоторые из крупнейших в мире махинаций”. Это включало расследование финансовой пирамиды Берни Мэдоффа на 65 миллиардов долларов (крупнейшей в истории), где он давал показания от имени правительства США.

Дубинский помог сформулировать некоторые из наиболее важных вопросов, которые нуждаются в дополнительной доказательственной поддержке: почему Байдены получали миллионы от иностранных юридических и физических лиц; почему Байдены использовали сложную сеть подставных компаний; соответствовали ли деньги справедливой рыночной стоимости за предполагаемые оказанные услуги; и были ли политические услуги замаскированы под услуги. Мы отмечаем, что ответы на многие из этих вопросов содержатся в общедоступных записях, опубликованных с помощью ноутбука Хантера Байдена и расследований Конгресса, и нет сомнений, что предстоит раскрыть значительно больше.

Эйлин Дж. О'Коннор, эсквайр возглавляла налоговый отдел Министерства юстиции в 2001-2007 годах и имеет многолетний опыт работы с налоговой администрацией и правоприменением. Она дала показания во время расследования дела Хантера Байдена: “зацепки и процедуры, которые были бы соблюдены в любом другом случае, были сорваны. К ним относились:

  • Отказ в проведении обысков, запрошенных следователями Налогового управления США по уголовным делам в гостевом доме Джо Байденса в штате Делавэр и хранилище Хантера Байдена, где имелись достаточные основания полагать, что документы, имеющие отношение к уголовному расследованию, существовали.
  • Отказ в запросах на интервью членов семьи и партнеров Хантера Байдена, в том числе тех, которые могли бы объяснить “10%, удерживаемые Хантером”.
  • Саботаж следственных действий по определению присутствия Джо Байдена – предположительно рядом с Хантером, – в то время как Хантер тряс китайского бизнесмена.

О'Коннор далее подробно рассказал о необходимости расследовать действия следователей – тех, кто допустил истечение срока давности по финансовым преступлениям Хантера, и почему другие уголовные обвинения не были предъявлены.

Наконец, Джонатан Терли дал показания в связи с публичными обвинениями в коррупции Джо Байдена, которые требовали полного расследования: (1) его ложь о зарубежных сделках с его семьей; (2) тот факт, что он был мишенью (если не сотрудничающей фигурой) “многомиллионной схемы распространения влияния”; и (3) что Джо Байден “возможно, извлек выгоду из этой коррупции через миллионы долларов, отправленные его семье, а также более прямые возможные выгоды”.

Почему бывшему вице-президенту Байдену понадобилась защита и почему Хантер и Джеймс были вовлечены в обеспечение этой защиты, - это хорошие вопросы.

Вот ответ:

В марте 2018 года Джеймс Байден добивался доступа к гонорару в 1 миллион долларов, который Хантер был должен за предоставление “юридических услуг” коррумпированному китайскому бизнесмену Патрику Хо. (Примечание: Хантер фактически не оказывал юридических услуг.)

21 марта 2018 года - в ту же дату, что и текст - Джеймс Байден “написал должностным лицам CEFC [China Energy] с "инструкциями по подключению", указав адрес и номера маршрутов для того,как перевести 1 миллион долларов на счет, связанный с Хантером Байденом.

На следующий день, 22 марта 2018 года, деньги были переведены.

Так что новости из за океана обещают быть веселыми в скором времени.
Подпишись,чтобы бы в курсе на мой тг канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда