Добавить обложку
+31

RosTehno Com

Зарегистрировался

80 комментариев

Tele2 предложил абонентам использовать технологию eSIM — для её подключения нужна обычная SIM-карта
0
Спасибо, Сулейман! Пользуюсь им) Вообще поддержка ни разу не говорила, что я сам подключаю странные услуги - наоборот, недоумевали вместе со мной как это "подключилось")) В итоге решил, что я раз не умею правильно пользоваться Теле2, то не стоит и пытаться ;)

Спасибо, Сулейман! Пользуюсь им) Вообще поддержка ни разу не говорила, что я сам подключаю странные услуги - наоборот, недоумевали вместе со мной как это "подключилось")) В итоге решил, что я раз не умею правильно пользоваться Теле2, то не стоит и пытаться ;)

Tele2 предложил абонентам использовать технологию eSIM — для её подключения нужна обычная SIM-карта
0

Дак кто в серьез такое в последние часы перед мегадлинными выходными запускает?) Как правило для пиар отчетности по упоминаниям в сетях и сми, а не для продаж

Tele2 предложил абонентам использовать технологию eSIM — для её подключения нужна обычная SIM-карта
-3
Короче, чувствую, сейчас зайдет весь отдел маркетинга теле2/ртк и заминусует меня.. до смерти)) Да я ж не против, подключайте нам всякий хлам - 1) благодаря вам я попробовал связь Йоты 2) ну заработали вы вроде бы +10 рублей на абоненте за месяц, аразвернуть

Короче, чувствую, сейчас зайдет весь отдел маркетинга теле2/ртк и заминусует меня.. до смерти)) Да я ж не против, подключайте нам всякий хлам - 1) благодаря вам я попробовал связь Йоты 2) ну заработали вы вроде бы +10 рублей на абоненте за месяц, а если посчитать затраты человеко-часов саппорта (за квартал), который потом это все отключает или делает refund - я не уверен что расходы не сьедают всю "прибыль" ;)

Tele2 предложил абонентам использовать технологию eSIM — для её подключения нужна обычная SIM-карта
-1

Ну просто вся история комментов у Андрея про то, какой замечательный Ростелеком ;)

Tele2 предложил абонентам использовать технологию eSIM — для её подключения нужна обычная SIM-карта
-5
Слушайте, меня другое больше беспокоит) Если сейчас они каждые пару месяцев пытаются тихо что-то платное подключить (лечиться отсутствием значительных средств на балансе теле2 и 2й симкартой Йота)). А с еSim у них не будет больше "тихих" возможностей для опустошения счета абонента?)

Слушайте, меня другое больше беспокоит) Если сейчас они каждые пару месяцев пытаются тихо что-то платное подключить (лечиться отсутствием значительных средств на балансе теле2 и 2й симкартой Йота)).
А с еSim у них не будет больше "тихих" возможностей для опустошения счета абонента?)

Отказ от финансовых целей и работа без отдела продаж: история развития агентства из Уфы Rechi Media
-1
Согласен, какой вот вообще смысл круглосуточно топить (от слова топливо) бизнес клиентов своей собственной жизненной энергией ?) Следующая фаза - беспорядочные поездки по миру в попытках подзарядиться..?

Согласен, какой вот вообще смысл круглосуточно топить (от слова топливо) бизнес клиентов своей собственной жизненной энергией ?) Следующая фаза - беспорядочные поездки по миру в попытках подзарядиться..?

Российский ИТ-Tinder для разработчиков и стартапов привлёк $100 тысяч инвестиций и вышел на международный рынок
-1
С одной стороны, в тексте много эмоций, и все они про то как собрать свой якобы эксклюзивный клуб "профессионалов", а не про бизнес. С другой, в глобальном кодинге скорее opensource-ценности, шеринг итп, а вовсе не эксклюзивность 6%. Иначеразвернуть

С одной стороны, в тексте много эмоций, и все они про то как собрать свой якобы эксклюзивный клуб "профессионалов", а не про бизнес. С другой, в глобальном кодинге скорее opensource-ценности, шеринг итп, а вовсе не эксклюзивность 6%. Иначе неэксклюзивные индусы не производили бы львиную долю кода на планете, и тем более никогда б не управляли Гулом или Майком) Элитность - это чисто российское изобретение с корнями в 90х или 80х прошлого века))

Однако, сама предпосылка про очереди из 100500 собеседований и проверок в корпорациях была многообещающей в смысле бизнеса

Вернуть ошибочный платеж от МТС можно только при удачном стечении обстоятельств
-1
На самом деле странно, но реально банк не может отменить/ вернуть платеж при оплате сотовой связи. Хотя по идее платежи же висят неделю на холде. Я тож как-то ошибся номером отправил на мегафон - ради интереса пришлось взять справку в банке и отнестиразвернуть

На самом деле странно, но реально банк не может отменить/ вернуть платеж при оплате сотовой связи. Хотя по идее платежи же висят неделю на холде. Я тож как-то ошибся номером отправил на мегафон - ради интереса пришлось взять справку в банке и отнести ее в салон мегафона. Но, чтобы они соблаговолили что-то вернуть, у их абонента, получившего ошибочно $, должна быть на счету вся сумма ошибочного платежа точно в момент вашего обращения. Откуда эти антиправила я так и не понял. И никто ничем там помочь не мог - даже абонслужба для юрлиц))

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }