Почему после рекламы у блогера кликов много, а продаж нет?
Когда вы покупаете рекламу у блогера, вы рассчитываете на увеличение продаж. Вы запросили статистику, но - чуда не произошло. Как избежать подобного - рассказываем в полезном материале.
Каждый знает, что нужно оценивать статистику. Не просто процент охватов к общему числу подписчиков. Смотрите глубже:
📌Оцените динамику прироста подписчиков
Регулярность постинга
Вовлечённость аудитории - лайки, комментарии и сохранения.
Но даже эти показатели легко накручиваются с помощью лайк-чатов. Поэтому исследуем дальше.
📌Посмотрите на качество комментариев. Накрученные комментарии - смайлики,не по теме поста - видно сразу.
📌Зайдите в подписки к эксперту. Все профили с цветами на аватарке, с десятком фотографий, загруженных в один день, без описания и имени - в 90% боты. А боты не покупают.
📌Понаблюдайте за блогером несколько дней. Какая у него рекламная подача? Как аудитория реагирует на рекламу
📌И ещё один лайфхак. Обратите внимание на отзывы. Попытайтесь сами пообщаться с теми, кто уже покупал рекламу в этом профиле.
Если у вас есть сложности с подбором блогеров, то можете зарегистрироваться на нашем сервисе BLOGGERS.IO, и наша команда возьмет на себя всю рутину и подберёт блогера из любой социальной сети.