Как написать ТЗ для блогера?

Как написать ТЗ для блогера?

Многие рекламодатели сталкиваются с проблемами после того, как берут рекламу у блогера:

- Пост не выложили в нужное время;

- Сразу после него была еще одна реклама;

- Блогер удалил рекламу через сутки;

- В рекламе недостаточно раскрыли продукт.

Успех рекламной кампании зависит от того, насколько хорошо вы донесете до блогера информацию о вашем продукте: правильно написанное техзадание (то есть, со всеми нюансами) позволит блогеру более эффективно рекламировать продукт.

Что точно должно быть в техзадании?

1. Цель рекламной кампании (подписчики, продажа, повышение узнаваемости бренда)

2. Рассказать о своей ЦА

3. Указать формат: фото/видео/текст

4. Какой посыл вы хотите донести (особенности продукта, его преимущества)

5. Каким должен быть контент? (выдержать стиль/передать настроение и тд.)

6. Необходимые ссылки

7. Любые другие нюансы (сроки, взаимодействие с блогером, длительность рекламы, отчеты)

Мы знаем, как сложно бывает создать техзадание, придумать сценарий и решить, как лучше всего преподнести ваш товар или услугу.

Для этого на нашей платформе есть нейросети, которые помогут все это сделать.

Сразу после регистрации на платформе, вам открывается доступ к проверенной базе блогеров: сначала нейросети подберут вам подходящих блогеров, а затем помогут составить сценарий и техзадание.

Регистрируйтесь на Bloggery.io прямо сейчас и увеличивайте свои продажи с помощью рекламы у блогеров!

77
Начать дискуссию