Когда вы покупаете рекламу у блогера, вы рассчитываете на увеличение продаж. Вы запросили статистику, но - чуда не произошло. Как избежать подобного - рассказываем в полезном материале. Каждый знает, что нужно оценивать статистику. Не просто процент охватов к общему числу подписчиков. Смотрите глубже:📌Оцените динамику прироста подписчиковРегулярность постингаВовлечённость аудитории - лайки, комментарии и сохранения. Но даже эти показатели легко накручиваются с помощью лайк-чатов. Поэтому исследуем дальше. 📌Посмотрите на качество комментариев. Накрученные комментарии - смайлики,не по теме поста - видно сразу. 📌Зайдите в подписки к эксперту. Все профили с цветами на аватарке, с десятком фотографий, загруженных в один день, без описания и имени - в 90% боты. А боты не покупают. 📌Понаблюдайте за блогером несколько дней. Какая у него рекламная подача? Как аудитория реагирует на рекламу📌И ещё один лайфхак. Обратите внимание на отзывы. Попытайтесь сами пообщаться с теми, кто уже покупал рекламу в этом профиле. Если у вас есть сложности с подбором блогеров, то можете зарегистрироваться на нашем сервисе BLOGGERS.IO, и наша команда возьмет на себя всю рутину и подберёт блогера из любой социальной сети.