Маркетинг в период коронавируса
Коронавирус бродит по планете, словно призрак коммунизма по Европе 150 лет назад. Только вирус — не призрак и несет реальную угрозу не только жизни миллионов, но и бизнесу. Страдают целые отрасли, в некоторых существенное падение спроса и продаж, другие на грани существования. Судя по той информации, которую мы получаем от наших клиентов и из…
0
показов
7.8K
открытий
Юмор в маркетинге: почему нельзя и когда можно?
Осенью прошлого года один из наших клиентов, нежась под ласковыми лучами египетского солнца, почувствовал необходимость изменений и написал очень короткое письмо. Дословно оно звучало так: “Я хочу дерзкий контент. Чтобы людям было смешно и нас больше шерили”.
0
показов
10K
открытий