{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Анализ функционала mySnab: стоит ли?

Мы продолжаем изучать рынок IT-решений для строительства? и сегодня на очереди продукт компании CYNTEKA — mySnab, который позиционируется как более бюджетная версия сервиса по автоматизации процесса закупок.

Ознакомились, посмотрели и поработали. Впечатления неоднозначные.

Почему вообще решили обратить внимание на mySnab?

Причин несколько:

○ Во первых, низкая цена. Совершенно очевидно, что в линейке продуктов компании должен был появится более бюджетный вариант решения, которое позволит автоматизировать процесс снабжения. За 5 тысяч рублей в месяц приложение позволяет проводить и отслеживать 50 счетов, то есть 100 рублей за каждый. Можно сказать, что дешевый продукт разработать получилось)))

○ Во вторых, было очень интересно посмотреть на попытку компании разработчика охватить более широкий спектр компаний. Прежде всего, тех, кто не может позволить себе флагманский продукт компании Cynteka.

Итак, если коротко о функционале, то приложение позволяет:

  • в ручном режиме подгружать счета;
  • отправлять счета на согласование ЛПР;
  • следить за стадиями платежных операций;
  • вести базу контактов поставщиков;
  • привязывать все счета к конкретным строительным объектам;
  • отслеживать затраты по объектам;
  • соотносить планируемые и фактические затраты.

И это — все. Заметьте: в функциях по сути нет ничего такого, что бы облегчило работу снабженца. Здесь нет ни авторассылки, ни тендерных таблиц, ни процедуры создания и отслеживания заявок.

Совершенно понятен мотив компании-создателя. Думаю, каждый второй отказ от флагманского продукта компании связан с его дороговизной, и решение создать более бюджетную версию напрашивалось давно, тем более что на рынок начинают выходить другие разработчики решений в этой области.

Но на мой взгляд создатели my Snab просчитались в одном, - целевая аудитория, то есть компании, для которых предназначен этот продукт, как правило, не могут себе позволить человека в штате, который занимается исключительно снабжением. В компаниях такого масштаба занимаются снабжением люди случайные или даже сам владелец-учредитель. Именно поэтому попытка скорей всего будет не состоятельна.

Если все таки говорить о решении, которое позволило бы небольшим компаниям получить полный функционал снабжения в штате и тратить на это минимум средств, то решение очевидно: работать в партнерстве с теми, кто уже использует проверенные решения по автоматизации процессов. Именно данную возможность мы предлагаем для любых категорий компаний.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда