{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему менеджеры по продажам уходят в другие компании или вообще уходят с рынка?

Почему то принято проводить тренинги по продажам, изучать психологию влияния, готовить отдел продаж к эффективным переговорам с клиентами, однако редко затрагиваются темы: Почему менеджеры уходят в другие компании или вообще уходят с рынка.

Как бы торговые компании не хвалились своим «сильным» отделом продаж, в большинстве случаев это лукавство или самообман.10-20% менеджеров по продажам тянут компанию вперед, остальные 80-90% либо медленно ползут, либо сильно пробуксовывают на месте.

Самое интересное, что вот эти 10-20% «успешных» менеджеров редко являются хорошими переговорщиками или продажниками. Часто это люди, просто, хорошо умеющие справляться с рутинными процессами.

Далеко не все продажники универсальные и умеющие справляться с множеством задач одновременно. Есть просто многозадачные люди, умеющие разгребать рутину, а есть хороший переговорщик, человек который сумеет убедить клиента в том, что тот обратился по адресу и, в данный момент, общается именно с тем человеком, который поможет ему решить появившуюся задачу.

Однако рутинщика и продажника, не разбираясь в их личных качествах и навыках, часто мешают в одну кучу. Практически везде и всегда, особо не разбираясь, мешают в одну кучу.

Хорошего переговорщика загрузили рутинными задачами и вместо того что бы использовать все свои навыки, способности и умения вести переговоры, он зашивается в ненавистной ему рутине. Вследствие этого, из-за нехватки времени, он не может выполнить поставленный план, не до зарабатывает необходимую, на его личные нужды, сумму денег, периодически получает от руководителя нагоняи за слабые продажи и т. д.. Негатив накапливается и когда все это ему надоедает, он уходит из продаж вообще или делает попытки для выхода, ищет другие способы заработать.

В продажах же остаются, в подавляющем большинстве новички, или те, кто уже начал сомневаться в выборе профессии, но пока не нашел выхода, или остаются те, кто не доволен своей деятельностью, однако пока боится попробовать себя в чем-то другом.

Не верите? Поставьте тайно прослушку и убедитесь что 95% сотрудников отдела продаж полностью не довольны своим финансовым результатом, бесконечными рутинными задачами и алгоритмами работы в компании, согласно своих должностных обязанностей.

Большая часть профессионалов уходит в другие сферы или вообще на фриланс. А предпринимателям приходится работать с теми, кто остался на рынке труда.

Вот поэтому часто возникает проблема: Вроде бы реклама работает, клиенты обращаются, однако продажи низкие.

Сделав вывод из вышесказанного, прежде чем настраивать рекламу на свой сайт, владельцу компании или доверенному лицу необходимо убедиться, что приходящие по рекламе клиенты не будут слиты из-за перегруженности продажников второстепенными делами. В противном случае клиенты уйдут к конкурентам, а компания мало того что потеряет деньги потраченные на рекламу, так еще и упустит прибыль из-за потери того же самого клиента.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда