{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Интеграция AmoCRM для платформы работы в сфере одежды

Сегодня подробно рассмотрим, как происходит интеграция AmoCRM для платформы, работающей с оптовыми поставщиками и брендами в сфере одежды.

Существует платформа, которая предоставляет место и площадку брендам и в дальнейшем занимается их развитием. Она выполнена и автоматизирована на языке программирования. Там можно пройти регистрацию, создать личный кабинет и посмотреть информацию о каждом бренде. Также на этой платформе есть аккаунты, которые оптом закупают одежду этих самых брендов и продают в розницу. Иными словами – селлеры на маркетплейсах, оптовые покупатели.

Нам поступил заказ, где необходимо было настроить работу на этой платформе так, чтобы каждая новая регистрация бренда быстро передавалась в CRM-систему заказчика и менеджеры, которые работают с большими брендами и могут закупать рекламу в больших количествах, быстро обрабатывали эти заявки и дальше работали с ними по воронке продаж. То есть это:

· встреча

· подготовка коммерческого предложения

· расчет стоимости

· согласование услуг

· размещение на платформе информации об этой компании

· постоянная работа на выставках, с заявками на сайте, в социальных сетях и так далее.

· подписание договора

· ежемесячная работа с брендами

Это первый участник на этой платформе. Второй участник – это именно магазины, оптовые покупатели.

Начало работы

Важно понимать, что это очень ценная целевая аудитория, которой нужно хорошо работать. Так как они закупают на большие чеки, то цена такой заявки тоже достаточно высокая. Поэтому, в первую очередь, здесь мы настроили качественную работу с новыми оптовыми покупателями и сделали новую воронку: разделили воронку на две и прописали свои этапы для воронки именно магазинов (или же продавцов), добавили обязательные поля для того, чтобы менеджеры не забывали заполнять их и переносить сделки без их заполнения.

Триггеры и официальный WhatsApp

Дальше настроили триггеры – автоматические действия, которые происходят со сделкой, как только она попадает на определенный этап. В нашем случае это было первое сообщение, приходящее сразу же, как только клиент пишет, например, в WhatsApp: мы отправляем ему сообщение типа «спасибо за ваше обращение, мы его в ближайшее время обсудим» или сразу задаем вопрос о названии бренда, чтобы автоматически сократить время менеджеров и ответить быстрее всех, потому что конкуренция на этом рынке – огромная. Далее также автоматизировали рекламную рассылку: теперь, как только клиент регистрируется на платформе, ему отправляются необходимые сообщения об условиях работы, о тарифах, кейсах и так далее. Это все происходит по почте.

Настроили официальный WhatsApp:

· шаблоны отправок, чтобы все вовремя и качественно доходило;

· подстановку соответствующих переменных в текст сообщения, чтобы обращение было автоматически по имени;

· чтобы ассортимент подтягивался исходя из того, какие категории товаров выбрал либо бренд, либо магазин на старте регистрации данной платформы.

Все эти данные передавались из платформы – со стороны разработчика была настроена интеграция с ней, соответственно, написан программный код. Это все было сделано в результате взаимодействия. Это важный момент, который необходимо учитывать.

Итоги работы

1. Мы повысили скорость обработки новых заявок.

2. Мы повысили вовлеченность менеджеров в работу с новыми клиентами: так как у них система мотивации была настроена на то, чтобы работать именно с клиентами, продажи менеджеров увеличились новым брендами, их рекламными услугами и т.п., в результате чего повысилась выручка. Также менеджеры стали больше зарабатывать, и в следующем месяце выручка будет прирастать.

3. Мы настроили систему так, что все данные обо всех брендах учитывались верно, чтобы они всегда были записаны и никуда не пропадали. Раньше велся учет в разных местах (в Excel, по почте, в социальных сетях), мы же привели все в одну систему одного вида.

4. Мы прописали план развития CRM-системы на несколько лет вперед для того, чтобы добавить еще маркетинговых инструментов, сквозную аналитику, работу с новыми направлениями, которые открывает платформа.

5. Мы создали третью воронку + четвертую для того, чтобы работать с партнерами и участниками, продавать билеты, обрабатывать заявки с конференций, которые они очень активно развивают.

В нашем Telegram канале мы регулярно проводим бесплатные аудиты CRM подписчикам. Подписывайтесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда