Подключить ChatGPT к CRM системе? Плюсы и минусы в 2024 году

Интеграция CRM и нейросетей
Интеграция CRM и нейросетей

После выступления на конференциях по искусственному интеллекту от Империи Форум, а также на онлайн-вебинарах, эфирах и т.д. сложилось впечатление, что многие собственники уже сейчас стремятся заменить менеджера по продажам с помощью «таинственного» нейро-сотрудника.

Однако это сделать эффективно в данный момент будет затруднительно, по нескольким причинам:

Стоимость токенов GPT-4 Api от OpenAI

Да, при большом диалоге у вас создается многотысячный контекст переписки, который иногда может стоить дороже работы хорошего «человеческого» сотрудника.

А, как вы знаете, в B2B секторе сделки могут длиться годами, нужно сделать до 15 касаний, чтобы подписать договор. Это огромные расходы на поддержание инфраструктуры и оплату токенов.

Ограниченный контекст

Дело в том, что не все инструкции бот учитывает при работе - важно правильно описать промпт, который будет использоваться для общения с потенциальными клиентами: описать скрипт-продаж, стоп-слова, уникальную информацию по продукту и самой компании.

Выход есть - писать различные прерыватели кодом, условия и структуру логики, но это может занять несколько месяцев.

Высокие риски

Если вам кто-то говорит, что можно заменить сотрудника отдела продаж прямо сейчас - шлите его далеко и надолго. Важно отличать этап квалификации и доведения до следующего шага - ключевого этапа воронки продаж и полноценные продажи(до получения оплаты🤣).

Не обманывайте себя - ИИ является хорошим ассистентом продавца, но не заменой. Кто покажет работающий алгоритм такого решения, которое действительно закрывает сделку от начала до конца - будет для меня интересным собеседником.

Что делать, если хочется попробовать эту штуку…Подключить ИИ к CRM системе

Для начала - найдите толкового интегратора, который вас отговорит от этой идеи..Шутка.

Достаточно важно сейчас понимать реальные способы применения нейросетей в отделе продаж:

Во-первых, контроль качества звонков/переписок, о котором я так много писал в предыдущих постах.

Во-вторых, секретарь/напоминалка - для вычленения основной информации из огромных массивов данных(видео, обучающий контент, новости и т.д), чтобы менеджеры по продажам могли быстро ориентироваться по продукту, предлагать релевантные услуги клиентам.

В-третьих, инструмент аналитики. Работа с таблицами, сбор, анализ данных, подготовка выводов, презентаций, отчетов, pdf документов.

Кстати, о PDF документах - скачайте наши 3 бесплатные книги для отдела продаж и работы с клиентами:

– Как запустить безопасные рассылки в WhatsApp по базе клиентов в AmoCRM

– 7 правил по работе менеджеров в CRM системе.

– Что делать, если менеджеры боятся/сопротивляются использованию CRM системы в бизнесе?

Подключить ChatGPT к CRM системе? Плюсы и минусы в 2024 году

Вывод: Интегрируйте ИИ в свою систему, но будьте логичны и последовательны – сначала интегрируем готовые решения, затем – разрабатываем свои с нуля.

1010
1 комментарий

"...Для начала - найдите толкового интегратора..." - это должен быть заголовок, чтобы дальше не читать статью, а пойти искать, состариться и умереть достойно.

3
Ответить