Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

Внедрение CRM для стройки<br />
Внедрение CRM для стройки

Проблемы клиента, которые мы выявили в процессе аудита отдела продаж

1. Собственник живёт в операционке.

Вместо стратегического управления он занят текущими делами.

2. Нет времени на решение стратегических задач.

Собственник не может сосредоточиться на долгосрочных целях.

3. Нет понимания, за счёт чего улучшить результат отдела продаж.

Отсутствие статистики мешает анализу и улучшению показателей.

4. Менеджеры легко выполняют планы и не мотивированы на сверхрезультаты.

Отсутствие стимула для превышения плановых показателей.

5. Менеджеры сливают клиентов — берут в работу только горячие заявки.

Много потенциальных клиентов остаются без внимания.

6. Заявки с сайта не попадают в систему.

Собственник не понимает источники клиентов, что затрудняет маркетинговую аналитику.

7. Количество обращений растёт, а продаж нет.

Поток лидов не конвертируется в продажи из-за неэффективной работы менеджеров.

Что мы сделали?

1. Внедрение системы контроля заявок. Каждое обращение фиксируется в CRM-системе, движение по воронке контролируется руководителем отдела продаж.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

2. Интеграция мессенджеров. Каждый диалог с клиентом фиксируется в системе, что упрощает контроль и анализ коммуникаций.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

3. Интеграция телефонии. Все звонки автоматически фиксируются в CRM, что позволяет отслеживать и анализировать все взаимодействия с клиентами.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

4. Интеграция сайта, социальных сетей и мессенджеров. Все заявки попадают в CRM и автоматически распределяются на менеджеров, что исключает потери лидов и обеспечивает своевременную обратную связь.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

5. Сбор аналитики по входящим заявкам. Мы выяснили, что количество лидов превышает озвученное на аудите в два раза, что помогло скорректировать планы и подходы.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

6. Введение работы с отказниками. Мы разработали систему работы с отказами, что позволило вернуть часть клиентов и улучшить конверсию.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

7. Привязка мотивации менеджеров к показателям CRM. Это стимулировало менеджеров на более активную и результативную работу.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

8. Сегментация базы клиентов. Мы создали отдельные воронки для различных сегментов, что позволяет более точно работать с клиентами и напоминать о себе в нужное время.

Кейс внедрения CRM системы для строительной компании

Итоги

Что получил собственник:

– Сокращение среднего цикла сделки в 1.8 раз.

– Увеличение общего объёма сделок в месяц.

– Менеджеры берут в работу все заявки, без потерь клиентов.

– Прозрачность звонков и переписок. Собственник может контролировать все взаимодействия с клиентами.

– Высвобождение времени менеджеров. За счёт автоматизации рутинных задач, менеджеры могут больше времени уделять клиентам.

– Выход из операционки. Собственник передал управление операционной деятельностью руководителю отдела, сосредоточившись на стратегических задачах.

Результаты

– 2 раза сократился средний цикл сделки.

– 2 раза увеличилось количество новых обрабатываемых лидов.

– 2 раза увеличился общий прогноз продаж.

Внедрение CRM системы помогло решить текущие проблемы компании, но и значительно улучшить её показатели, позволив собственнику сосредоточиться на стратегическом развитии бизнеса.

Хотите с первого раза успешно внедрить CRM в вашей нише(по нашему предыдущему опыту) без потери времени и денег – напишите «+» в Telegram, чтобы запланировать аудит ваших процессов в компании

55
11
Начать дискуссию