{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг строительной компании в 6 слайдах

Если посмотреть актуальные вакансии на hh.ru за последний месяц можно найти 20-30 вакансии маркетолога в строительную компанию.

Это объяснимо тем, что рынок индивидуального жилого строительства в пост-ковидный период находится в невероятном росте. Также после того, как штатные сотрудники попробовали поработать удаленно, половина из них явно не торопятся возвращаться обратно в офис. Маркетологи - подавно.

Совокупность этих фактов подтолкнули меня написать пост о структуре маркетинга в строительном бизнесе. Пост будет полезен руководителям строительного бизнеса, маркетологам или тем, кто хочет себя попробовать в новой работе. Тема невероятно обширная, я пробегусь по верхам, детальный разбор будет позже.
(пообщаться подробнее на тему можно в моем Инстаграм)
Поехали!

Instagram - @sviyagin

Не согласен?! Давай обсудим это ниже!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда