{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Снимите костюм Чебурашки!

Как часто мы смотрим в соцсетях на “успешный успех” и хотим жить также? Как часто мы оцениваем себя и сравниваем себя со своими коллегами по цеху, думая “ Ну почему у него получилось, а у меня нет?!” Как часто мы твердо решаем начать уже действовать в сторону нашего развития, но все также остаемся на своем “теплом местечке”?

Сразу скажу, ЧАСТО!

Более того, в большинстве случаев наши “цели” так и остаются нереализованными. И этому есть свои причины:

У нас нет понимания, как нам МОЖНО проявляться, чтобы зацепить свою аудиторию.

Мы не знаем, что будет отличать нас от остальных коллег по цеху.

Мы не знаем, что хочет от нас получить наша аудитория.

Мы не умеем продавать! Ведь все же мы в глубине души хотим, чтобы наш личный бренд помог нам улучшить нашу жизнь.

Мы копируем чужой успех, надевая на себя тот самый “костюм Чебурашки”, который нам не по размеру и не получаем того результата, о котором мечтали.

Мы не разрешаем себе быть собой, думая “а что скажут люди, если я так и вот так буду себя показывать?”.

Если захотеть, можно написать с сотню таких вот причин, почему мы не вылезаем из своей зоны комфорта. Но эта статья призвана разбудить в вас интерес к развитию личного бренда и побудить вас к определенным действиям!

А что, если я вам скажу, что вам можно быть настоящим, таким какой вы есть и именно это позволит вам создать твердый личный бренд? А что если я вам скажу, что только полное понимание себя и согласие с собой позволит вам достигнуть результата и не быть чьей-то копией?

И для этого не нужно годами ходить к психологу, коучу и другим специалистам помогающих профессий! Нужно начать все лишь с одного маленького шага - изучить себя!

Кстати, я не представилась. Меня зовут Логачёва Валерия - совладелица медиа-агентства КОД ЛИЧНОСТИ в Санкт-Петербурге, я специализируюсь на развитии личного бренда и продажах по своей авторской методике, помимо этого имею международную сертификацию в коучинге и НЛП.Именно это позволяет мне глубже смотреть в саму суть продажи, тк я основываюсь не только на маркетинговых инструментах, но и на психологии мышления, поведения и принятии решений. Моя методика была опробована на моих клиентах в течение одного года. Мы замеряли результаты после ее внедрения и получили вот что:

клиенты получили ускоренный рост продажклиенты смогли повысить чек

клиенты перестали находиться в гонке за результатами и делали так, как им самим хочется

клиенты перестали копировать чужой опыт и действовать по шаблонам

клиенты по итогу года увеличил

Как известно, результат получается из действий и первое действие, которое я предлагаю вам совершить в этом направлении, пройти простой тест, заскринить все полученные результаты и в следующем выпуске я расскажу вам о том, как вы сможете применить результаты этого теста в своем проекте!

Этот тест направлен на изучение своей личности на основе архетипирования личности по Карлу Густаву Юнгу. Эта методика широко используется стилистами, а также продвинутым маркетологами. Именно понимание своих архетипов поможет вам решить следующие вопросы:

как вам выглядеть, чтобы вас запомнили и чтобы вы привлекали внимание своих клиентов

что именно от вас хочет получить ваша целевая аудитория

какие продукты и под каким триггером продавать лично вам

какие способы продаж сработают лично у вас

какой контент и стиль его подачи поможет создать близкие отношения с вашей аудиторией

где проводить съемки

какие цвета использовать для продаж

какие слова будут продавать вместо “купи/акция/спецпредложение” и тп

какую стоимость установить, чтобы у вас покупали

как говорить, какие жесты использовать

что мешает прямо сейчас вам продавать много и быть конкурентоспособным

Чтобы было более понятно, разберу свой личный пример архетипов и поделюсь, как этот уникальный набор характеристик и показателей влияет на мои результаты.

В каждом человеке есть несколько архетипов, один из них ГЛАВЕНСТВУЮЩИЙ и 2-3 сопутствующих. И из каждого архетипа отдельно взятая личность вправе взять и проявлять то, что не идет вразрез с собой.

Мой главенствующий архетип - архетип МАГА, сопутствующие ШУТ и МУДРЕЦ. (См. фото ниже) Лично во мне архетип МАГА отвечает за мою деятельность - все, что получают мои клиенты - это очень быстрый результат и легкое (на взгляд клиента) решение их сложной задачи. Эдакая “волшебная таблетка”. Ко мне люди идут за иным подходом, за тем, чтобы получить решение, которое никто другой им дать не сможет. Также же я использую атрибутику МАГА - иногда макияж в темных глубоких оттенках, маникюр, иногда нестандартные украшения. Архетип ШУТА дает мне возможность доносить до клиента информацию легко, без скучных и заумных формулировок, это моя личная возможность разрядить обстановку во время сложных переговоров, это в целом вся моя манера говорения со всеми. Архетип МУДРЕЦА мне дает возможность проявиться через гардероб - все оттенки серого, белого, бежевого, теплые коричневые цвета - все это образ МУДРЕЦА. А также МУДРЕЦ проявляется через мои продукты - в каждой услуге и продукте есть четкая система, применив которую вы можете получить нужный для себя результат, это всегда стратегия и четкий план действий - из серии “делай 1,2, 3 и получишь результат, который хочешь”. Если углубиться, то и все мои продажи выстроены в соответствии с моими архетипами. Я использую некие слова-триггеры, которые воздействуют именно на мою аудиторию, что позволяет мне не тратить ресурс на тесты другой аудитории. Клиенты считывают меня внешне, по манере говорить, по упаковке моих продуктов, по цветам, которые я использую в афишах, лендинге, соцсетях. Именно на основе моих архетипов и архетипов моего партнера по бизнесу вытроена вся система продаж. Потому что это дает нам возможность сделать результат быстрее, с минимальными вложениями и рисками - мы объединились в компанию и за 2 месяца получили популярность во всем Санкт-Петербурге - у нас самые громкие мероприятия, нас узнают на всех бизнес-мероприятиях, нам доверяют сотни клиентов свое продвижение, мы провели более 15 мероприятий за 3 месяца, а к моменту, когда вы будете читать эту статью мероприятий уже будет 20+, нас приглашают выступать, с нами хотят выстраивать партнерства и коллабы. И список того, что нам дало правильное проявление наших архетипов растет с каждым днем, также наши клиенты ежедневно получают ускоренные результаты благодаря использованию наших методов.

Я думаю, вам уже не терпится пройти тест и узнать о себе немного больше, не буду вас томить, переходите по ссылке: https://testograd.com/test/test-na-arkhetip/

В следующих публикациях вы узнаете, как вам применить этот метод в своих проектах.

До встречи, та самая Валерия об архетипах, ищите меня в канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда