сорян, но похоже на бред а не на кейс... мы с первого месяца начали генерить лиды клиенту по натяжным потолкам менее чем по 1000 рублей, иначе они бы стухли сразу же, потомучто изучив бизнес насквозь перед стартом поняли как и что работает, просто приведу пару моментов...
- "начала тестировать Москву, где были открыты десятки точек, но стоимость лида с контекстной рекламы составляла несколько тысяч рублей, что препятствовало масштабированию бизнеса" - открыты десятки точек?? лид с контекста несколько тысяч??? масштабирование бизнеса??? я имею дело с реальным бизнесом, точка в мск это десятки тысяч рублей+зпэшка, а в совокупности со стоимостью лида(который в х0,5 конвертится в замер, который тоже конвертится в договор с коэф менее единицы по различным обстоятельствам) просто жесточайше уводит все мероприятие в минуса.
- "например, в этом проекте за последние пять месяцев было выполнено 90 задач, это почти по задаче или гипотезе в день," - какой день???? Не то что нормальный специалист, но и нормальный человек наверное понимает что тестировать что то 1 день просто неадекватно, ибо может оказаться в рамках статистической погрешности весь этот однодневный результат. Есть понятие о репрезентативных данных, рекомендую к ознакомлению.
- "Более 500 вариаций посадочных страниц под разные сегменты спроса" - либо это манипуляция с данными, либо... расскажите как сделали? где подробности?
да и вообще, в чем кейс то? первая половина текста - как выбирали подрядчика и выбрали "молодцов-авторов поста", сняли возражение что агентство лучше(оно и правда лучше, тк несет ответственность за проект не 1 полуживой фрилансер полчасика в неделю из под пальмы с бали, к тому же имеет экспертизу, навыки и технологии, недоступные одиночкам.) Потом рассказали что волшебства нет, онли контекст и аналитика, таск менегер показали. Сегментировали спрос - о чудо! (нет, это просто для структурирования кампаний все так давно делают) А что за технологии то оценили присутствие и бюджеты конкурентов? Какие действия были предприняты? Какие контринтуитивные выводы были сделаны то, которые помогли? Где инсайты?)
а вот про иные каналы, снижающие стоимость привлеченного клиента и работающие на иных принципах - не поведали... но ладно, кто платит тот уж и решает что пиарить.
п.с. могу ошибаться с субъективными выводами.. но слишком давно имею дело с реальным бизнесом, выстраивая маркетинг для него...
сорян, но похоже на бред а не на кейс... мы с первого месяца начали генерить лиды клиенту
по натяжным потолкам менее чем по 1000 рублей, иначе они бы стухли сразу же, потомучто изучив бизнес насквозь перед стартом поняли как и что работает, просто приведу пару моментов...
- "начала тестировать Москву, где были открыты десятки точек, но стоимость лида с контекстной рекламы составляла несколько тысяч рублей, что препятствовало масштабированию бизнеса" - открыты десятки точек?? лид с контекста несколько тысяч??? масштабирование бизнеса??? я имею дело с реальным бизнесом, точка в мск это десятки тысяч рублей+зпэшка, а в совокупности со стоимостью лида(который в х0,5 конвертится в замер, который тоже конвертится в договор с коэф менее единицы по различным обстоятельствам) просто жесточайше уводит все мероприятие в минуса.
- "например, в этом проекте за последние пять месяцев было выполнено 90 задач, это почти по задаче или гипотезе в день," - какой день???? Не то что нормальный специалист, но и нормальный человек наверное понимает что тестировать что то 1 день просто неадекватно, ибо может оказаться в рамках статистической погрешности весь этот однодневный результат. Есть понятие о репрезентативных данных, рекомендую к ознакомлению.
- "Более 500 вариаций посадочных страниц под разные сегменты спроса" - либо это манипуляция с данными, либо... расскажите как сделали? где подробности?
да и вообще, в чем кейс то? первая половина текста - как выбирали подрядчика и выбрали "молодцов-авторов поста", сняли возражение что агентство лучше(оно и правда лучше, тк несет ответственность за проект не 1 полуживой фрилансер полчасика в неделю из под пальмы с бали, к тому же имеет экспертизу, навыки и технологии, недоступные одиночкам.) Потом рассказали что волшебства нет, онли контекст и аналитика, таск менегер показали. Сегментировали спрос - о чудо! (нет, это просто для структурирования кампаний все так давно делают)
А что за технологии то оценили присутствие и бюджеты конкурентов? Какие действия были предприняты? Какие контринтуитивные выводы были сделаны то, которые помогли? Где инсайты?)
а вот про иные каналы, снижающие стоимость привлеченного клиента и работающие на иных принципах - не поведали... но ладно, кто платит тот уж и решает что пиарить.
п.с. могу ошибаться с субъективными выводами.. но слишком давно имею дело с реальным бизнесом, выстраивая маркетинг для него...