{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

📌 Совкомбанк оштрафовали на 200 тысяч рублей за навязчивую рекламу

«Совкомбанку» придётся оплатить штраф за навязывание рекламы своим клиентам. На рекламу банка пожаловался житель Санкт-Петербурга.

Мужчина хотел оформить карту на сайте банка, однако для этого ему было необходимо отметить пункт «даю согласие на получение рекламной рассылки», без этого оформить карту невозможно. При этом в договоре публичной оферте согласие на получение рекламы не является обязательным.

❗Антимонопольная служба признала рекламу ненадлежащей и нарушающей законодательство.

📍Таким образом, банк оштрафовали на 200 тыс. рублей.

Источник: ФАС России

Из этой ситуации можно сделать вывод, что не только УФАС и РНК могут быть инициаторами проверок, но и обычные люди, например, ваши конкуренты.

Поэтому соблюдать законодательство все же придется.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда