Пишу в поддержку через почту , все понятно объясняю , мне приходит ответ : введите логин и пароль и нажмите кнопку пройти проверку , на что я отвечаю что пароль не помню , а если нажать кнопку восстановить пароль то пишет что профиль заблокирован . Вообще замкнутый круг. В поддержке говорят ждите , ждите , ждите . Смысла туда звонить нету совершенно.
Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Позднее аккаунт прошел ручную проверку, которая подтвердила, что профилю можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте, Максим. Проверим, почему профиль заблокировали, и вернёмся с ответом.
Проверьте все качественно пожалуйста , я работаю только с Авито .
Вероятность разлочки 0.0001 %....