{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Коварный кликбейт

Что это? Вы уже сталкивались с этим чудо-понятием? Или может даже грешны его использованием?

Чернуха как инструмент продвижения

Как говорят маркетологи, нет плохого пиара. Если о тебе говорят — это уже хорошо и работает, как инструмент продвижения. А вот что конкретно говорят... Опустим подробности.

Так и с кликбейтом. Кричащие заголовки с какими-то невероятными сенсациями или обещаниями, наверное, не самый "чистый" инструмент. Использовать его — расписаться в своей "желтушности". Все эти бредовые заголовки: "Этот фрукт избавит тебя от геморроя!", "Умерла известная актриса!", которые не оправдываются в статье, по факту обманывают людей. Да, человек может нажать и перейти, цель будет достигнута. Но что останется? Чувство обмана, негатив, мгновенное закрытие страницы. А ведь вопрос не только в том, чтобы пользователь перешел. Его нужно еще удержать. А растущее количество отказов точно заинтересует поисковики.

Давайте использовать не кликбейты, а все таки кликабельные заголовки, не искажающие информацию. Это один из показателей уважения к своей аудитории. И работает, кстати, даже лучше! Например: "Любимое блюдо Селин Дион: шарлотка с особенным соусом". И честно, и поддавили на "любимые" места, и заинтриговали, и упомянули знаменитость. А, главное, не обманули читателя! И он вернется за следующей статьей, а не заплюет экран.

А вы пользовались кликбейтом? Понравилось?

О других инструментах говорим здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда