Коварный кликбейт
Что это? Вы уже сталкивались с этим чудо-понятием? Или может даже грешны его использованием?
Чернуха как инструмент продвижения
Как говорят маркетологи, нет плохого пиара. Если о тебе говорят — это уже хорошо и работает, как инструмент продвижения. А вот что конкретно говорят... Опустим подробности.
Так и с кликбейтом. Кричащие заголовки с какими-то невероятными сенсациями или обещаниями, наверное, не самый "чистый" инструмент. Использовать его — расписаться в своей "желтушности". Все эти бредовые заголовки: "Этот фрукт избавит тебя от геморроя!", "Умерла известная актриса!", которые не оправдываются в статье, по факту обманывают людей. Да, человек может нажать и перейти, цель будет достигнута. Но что останется? Чувство обмана, негатив, мгновенное закрытие страницы. А ведь вопрос не только в том, чтобы пользователь перешел. Его нужно еще удержать. А растущее количество отказов точно заинтересует поисковики.
Давайте использовать не кликбейты, а все таки кликабельные заголовки, не искажающие информацию. Это один из показателей уважения к своей аудитории. И работает, кстати, даже лучше! Например: "Любимое блюдо Селин Дион: шарлотка с особенным соусом". И честно, и поддавили на "любимые" места, и заинтриговали, и упомянули знаменитость. А, главное, не обманули читателя! И он вернется за следующей статьей, а не заплюет экран.
А вы пользовались кликбейтом? Понравилось?
О других инструментах говорим здесь