{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Гайд: билет для домашнего питомца

Всем привет! В этой статье мы расскажем, как правильно действовать при покупке билета на самолет для домашнего любимца.

Нет, кот, без билета нельзя. Понимаешь, кот?

Как обычно, Кролики составили для вас подробную инструкцию.

Читайте до конца и не забывайте подписываться на наш блог :)

Начинаем с того, что проверяем правила авиакомпании по перевозке питомцев. Они могут отличаться, поэтому стоит обратить внимание на:

- габариты и тип требуемой переноски

- вес питомца.

Затем тщательно изучаем правила ввоза, вывоза и транзита животных в страны, через которые проходит ваш маршрут.

А у меня виза есть? А у тебя?

Отдельные авиакомпании позволяют забронировать место на питомца сразу при покупке билета на хозяев. В таком случае бронируем и ждем подтверждения на сайте или по электронной почте.

Что делать, если такой опции нет?

Бронируем себе авиабилет, но пока не оплачиваем его - так мы избежим необходимости возврата в случае, если мест для питомцев на выбранном рейсе уже не осталось. Если нет возможности забронировать билет без оплаты, связываемся с оператором колл-центра авиакомпании или задаем вопрос по электронной почте.

Когда человеческий билет забронирован, звоним в авиакомпанию и узнаем о наличии свободных мест для питомца на нашем рейсе. Не забудьте уточнить, будут ли в едином билете перелеты другими компаниями (и если да - забронируйте места на всех нужных рейсах до оплаты).

При разговоре с оператором нужно обязательно указать:

Вес, породу и возраст вашего питомца.

Не стесняйтесь перезванивать и/или обращаться к другому оператору, если что-то в общении вас не устраивает!

Обязательно уточните, подтверждена ли бронь на питомца, удостоверьтесь, что статус – "confirmed" или "approved". Это поможет избежать недопониманий в дальнейшем процессе оформления.

Возможно, что после подтверждения брони потребуется немного подождать или перезвонить чуть позже.

Затем оплачиваем билет. Обратите внимание – часто бывает так, что за билет питомца нужно заплатить уже в аэропорте (если по правилам авиакомпании цена зависит от веса пушистого пассажира).

Важный момент! Если вы летите с питомцем, чаще всего онлайн-регистрация невозможна, все оформляется в аэропорте на стойке регистрации.

На этом все: ваш питомец обеспечен билетом!

Если у вас остались какие-то вопросы, пишите нам :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда