Очень важно перед началом всей эпопеи под названием "бизнес" проанализировать рынок и понять, а есть ли там вообще деньги? А нужна ли твоя идея еще кому-то? Частое когнитивное искажение предпринимателей: "Я считаю, что идея - огонь. По-любому сработает! Я так ЧУВСТВУЮ". Не посчитал / сделал вывод, а почувствовал...) Позже кассовый разрыв тоже дает прочувствовать много чего :)
Очень важно перед началом всей эпопеи под названием "бизнес" проанализировать рынок и понять, а есть ли там вообще деньги? А нужна ли твоя идея еще кому-то? Частое когнитивное искажение предпринимателей: "Я считаю, что идея - огонь. По-любому сработает! Я так ЧУВСТВУЮ". Не посчитал / сделал вывод, а почувствовал...) Позже кассовый разрыв тоже дает прочувствовать много чего :)