{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ключевые аспекты культуры в компании, которые делают каждую организацию успешной

🔵 Инновации и Риск

Работника должны проявлять любопытство и быть открытыми для новых идей. Любой лидер в организации должен спросить их, как лучше всего решить определенную проблему. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

🔵 Быть ориентированным на людей

Если вы работаете в корпорации, ориентированной на людей, вы можете ожидать, что компания будет заботиться о вас. ⠀ ⠀

🔵 Результат и командная ориентация

Где каждый фокусируется на результатах или результатах, а не на методах и процессах, используемых для достижения этих результатов. Сотрудники должны участвовать в принятии решений, а Лидер должен четко сказать, где его работа, а где работа команды. Рабочие мероприятия организованы вокруг команд, а не отдельных лиц. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀

🔵 Быть в меру агрессивным в продажах

Степень, в которой люди агрессивны и конкурентоспособны, а не спокойны и кооперативны.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда