{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Конкуренция GeoBoost или преимущество?

Проблема №1 - это 100% предоплата

Да, все указывают ежемесячную стоимость, но чтобы запустить рекламную кампанию необходимо внести сразу 200.000 рублей, для салона красоты или стоматологии - это выглядит достаточно хорошим бюджетом, но проблема еще и заключается в том, что нужно заплатить в 2-3-4 агрегатора +- одинаковый бюджет.

Данные взяты из личных кабинетов компаний в регионах (Мск и СПБ дороже)

А че реально кто-то платит ?

Да, в любом городе в зависимости от категории размещаются на премиум-основе от 5% до 15%. Остальным так же хотелось бы получать дополнительный трафик клиентов, но нет возможности или сомневаются, что рекламный бюджет окупит себя.

Пример премиум клиентов на геосервисах - они выделены специальными обозначениями

Мы не конкуренты !

Мы за счёт SEO продвижения на картах увеличиваем активность на самой карточке заведения + мы стимулируем клиентов оставлять отзывы и ставить рейтинг на площадках.

Просто мы пройдя большой путь в продажах выяснили, что предоплата в 100% это хорошо, но 90% из-за сомнений не готовы платить вперед, им хочется попробовать и легче начать с ежемесячной оплаты.

А у нас есть такая возможность для клиента = поэтому мы дружим с клиентами

От нас не убудет, если клиент будет платить по 15.000 рублей ежемесячно, но в рамках договора на 12 месяцев.

Для клиента - комфорт

Для нас - это 180.000 рублей в год

Заполнить анкету потенциального партнера

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда