Здравствуйте! Для Вашего аккаунта пользование программой лояльности недоступно. К сожалению, начисление бонусов Спасибо и бонусных рублей за заказы в таком случае невозможно. Вы можете совершать заказы, но без применения бонусов и промокодов. По вопросу приостановки программы лояльности на вашем аккаунте, ответ был направлен в рамках обращения GDS-1754302 на вашу электронную почту.
Я могу списывать бонусы и кэшбек у меня показывает на товары. Все ответы на эл почту - это отписки о том что ответ был направлен в л/с, по факту в л/с тоже ответа нет. Я заказывал товар с кэшбеком, о чем указано на скрине выше, мне не возвращают бонусы уже полтора месяца, на каком основании? Сейчас у меня после очередных обращений бонусы заморозились, теперь снова направлены на выдачу, что это значит?
Здравствуйте! Для Вашего аккаунта пользование программой лояльности недоступно. К сожалению, начисление бонусов Спасибо и бонусных рублей за заказы в таком случае невозможно. Вы можете совершать заказы, но без применения бонусов и промокодов. По вопросу приостановки программы лояльности на вашем аккаунте, ответ был направлен в рамках обращения GDS-1754302 на вашу электронную почту.
Я могу списывать бонусы и кэшбек у меня показывает на товары.
Все ответы на эл почту - это отписки о том что ответ был направлен в л/с, по факту в л/с тоже ответа нет.
Я заказывал товар с кэшбеком, о чем указано на скрине выше, мне не возвращают бонусы уже полтора месяца, на каком основании?
Сейчас у меня после очередных обращений бонусы заморозились, теперь снова направлены на выдачу, что это значит?