{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

КЕЙС: 157 заявок по 99 рублей в фитнес-клуб

Постоянно сливаете бюджет на рекламу?

«Много тестируем, но результаты не улучшаются»

«Заявки дорогие, а доходимость низкая»

«Нет стабильного потока заявок, реклама не окупается»

Знакомо? Тогда дочитайте этот кейс до конца — и узнаете, как мы делаем результат за счет грамотного подхода, твердой экспертности и комфортных взаимоотношений с клиентом.

Привет, вещает Владислав Лаврентьев.

Уже больше года я работаю в нише растяжки, танцев и фитнеса. За этот промежуток времени получилось привести более 1000 заявок на абонементы и пробные тренировки.

Сейчас хочу поделиться одним крутым результатом, которого удалось достичь в июне 2023 года. Покажу не только, как получилось сделать результат в «несезон», но и превзойти ожидания клиента.

Точка А:

Как мы все знаем, в летний сезон все хотят отдыхать от трудовых и учебных будней, загорать на пляже, и ни о чем не думать.

Но как же быть владельцам бизнесов, заработок которых напрямую зависит от того, чтобы люди приходили и тренировались?

Мы пообщались с клиентом, и он рассказал, что ситуация была не совсем хорошей - клиентов мало, выручки нет.

Основной задачей мы поставили привести 130 заявок по цене не более 200 рублей

Приступаем к работе:

Подготовительный этап:

  • Перед общей подготовкой к запуску, я проанализировал сообщество и устранил недочеты. Это очень важно, ведь немалая часть людей с рекламы переходит именно в сообщество!
  • Затем я провел тщательный анализ конкурентов, чтобы понимать «Как можно выделиться на их фоне и сделать результат?»
  • После анализа конкурентов я провел анализ и сегментацию целевой аудитории по возрастам, чтобы составлять текста, которые максимально прогревают к покупке каждый сегмент.
  • Следующим этапом являлся этап подготовки рекламных креативов. Нужно было, чтобы они максимально цепляли внимание пользователей.(Ниже прикреплю примеры кликабельных креативов)
  • Трафик решили вести на пробное занятие, а в качестве посадочной страницы я использовал Лид-формы ВКонтакте

После подготовительного этапа переходим к запуску рекламных кампаний

Запуск рекламы:

  • В каждом проекте сначала я провожу А/Б тестирование, и этот проект не стал исключением.
  • В результате А/Б тестирования были выявлены связки, которые давали наилучший результат. Такие связки я масштабировал и снова приступал к тестированию.

Такой метод позволяет выстраивать систему стабильного потока заявок.

Когда рекламные связки выгорали у меня, всегда был запасной вариант, который являлся результатом А/Б тестирования.

Что в итоге?

Итог такой: успешные результаты в несезонное время! А теперь перейдем к цифрам

Потрачено: 15496,35 рублей

Средняя цена клика: 23,54 рублей

Средний CTR (кликабельность рекламных объявлений): 0,85%

Заявок получено: 157

Средняя цена заявки: 99 рублей

Средняя конверсия в продажу абонементов: 25-30%

Как следствие рекламной деятельности:

  • 50% пользователей оставивших заявку пришли на тренировку
  • повысили узнаваемость клуба в городе
  • наладили поток клиентов( их стало примерно в 2 раза больше)

Вывод:

Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.Чтобы избежать этого я постоянно тестирую новые аудитории, создаю новые креативы, провожу тестирование и вношу правки в посадочную страницу, пытаясь наити самую результативную комбинацию.

Наша работа основана на структурном подходе и ответственности. Как мы видим, это себя полностью оправдывает :)

Хотите начать получать заявки в вашу студию растяжки по низкой цене?

Пишите в личные сообщения: https://vk.com/write-222418020

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда