КЕЙС: 157 заявок по 99 рублей в фитнес-клуб
Постоянно сливаете бюджет на рекламу?
Знакомо? Тогда дочитайте этот кейс до конца — и узнаете, как мы делаем результат за счет грамотного подхода, твердой экспертности и комфортных взаимоотношений с клиентом.
Привет, вещает Владислав Лаврентьев.
Уже больше года я работаю в нише растяжки, танцев и фитнеса. За этот промежуток времени получилось привести более 1000 заявок на абонементы и пробные тренировки.
Сейчас хочу поделиться одним крутым результатом, которого удалось достичь в июне 2023 года. Покажу не только, как получилось сделать результат в «несезон», но и превзойти ожидания клиента.
Точка А:
Как мы все знаем, в летний сезон все хотят отдыхать от трудовых и учебных будней, загорать на пляже, и ни о чем не думать.
Но как же быть владельцам бизнесов, заработок которых напрямую зависит от того, чтобы люди приходили и тренировались?
Мы пообщались с клиентом, и он рассказал, что ситуация была не совсем хорошей - клиентов мало, выручки нет.
Основной задачей мы поставили привести 130 заявок по цене не более 200 рублей
Приступаем к работе:
Подготовительный этап:
- Перед общей подготовкой к запуску, я проанализировал сообщество и устранил недочеты. Это очень важно, ведь немалая часть людей с рекламы переходит именно в сообщество!
- Затем я провел тщательный анализ конкурентов, чтобы понимать «Как можно выделиться на их фоне и сделать результат?»
- После анализа конкурентов я провел анализ и сегментацию целевой аудитории по возрастам, чтобы составлять текста, которые максимально прогревают к покупке каждый сегмент.
- Следующим этапом являлся этап подготовки рекламных креативов. Нужно было, чтобы они максимально цепляли внимание пользователей.(Ниже прикреплю примеры кликабельных креативов)
- Трафик решили вести на пробное занятие, а в качестве посадочной страницы я использовал Лид-формы ВКонтакте
После подготовительного этапа переходим к запуску рекламных кампаний
Запуск рекламы:
- В каждом проекте сначала я провожу А/Б тестирование, и этот проект не стал исключением.
- В результате А/Б тестирования были выявлены связки, которые давали наилучший результат. Такие связки я масштабировал и снова приступал к тестированию.
Такой метод позволяет выстраивать систему стабильного потока заявок.
Когда рекламные связки выгорали у меня, всегда был запасной вариант, который являлся результатом А/Б тестирования.
Что в итоге?
Итог такой: успешные результаты в несезонное время! А теперь перейдем к цифрам
Потрачено: 15496,35 рублей
Средняя цена клика: 23,54 рублей
Средний CTR (кликабельность рекламных объявлений): 0,85%
Заявок получено: 157
Средняя цена заявки: 99 рублей
Средняя конверсия в продажу абонементов: 25-30%
Как следствие рекламной деятельности:
- 50% пользователей оставивших заявку пришли на тренировку
- повысили узнаваемость клуба в городе
- наладили поток клиентов( их стало примерно в 2 раза больше)
Вывод:
Одна рекламная связка не может постоянно приносить хороших результатов, так как происходит выгорание аудитории, оффер изживает себя и цена заявок начинает повышаться.Чтобы избежать этого я постоянно тестирую новые аудитории, создаю новые креативы, провожу тестирование и вношу правки в посадочную страницу, пытаясь наити самую результативную комбинацию.
Наша работа основана на структурном подходе и ответственности. Как мы видим, это себя полностью оправдывает :)
Хотите начать получать заявки в вашу студию растяжки по низкой цене?
Пишите в личные сообщения: https://vk.com/write-222418020