Написала о несогласии с отказом на эл. почту, жду согласования дальнейших действий.
Добрый вечер, на сайте MOON г.Екатеринбурга повторное заявление я заполнила, но оно не отправляется. А на этом же сайте г.Москва в форму заявления зайти не получается : выдает ошибку - не находится нужная страница.
С уважением,
Оленникова О.А.
Добрый вечер, да, я не согласна с полученным ответом и причины отказа считаю не убедительными - это видно в моем отзыве. Зачем мне писать повторное заявление ? Думаю, что для изменения решения с Вашей стороны оно не нужно, а получать новые причины отказа, подтвержденные новыми статьями и законами, у меня нет никакого желания. Повторюсь, что на противостояние целому юридическому отделу Вашей компании у меня нет ни сил, ни определенных знаний. При подаче заявления все Ваши условия были мной выполнены : заявление подано в оговоренные на Вашем сайте сроки, сборкой кресла занимались Ваши сотрудники, кресло не используется, но , считаю, что в любом случае его состояние нисколько не хуже мебели, которая стоит в салонах и на которой сидят\лежат покупатели. А то, что я не видела договор и даже не знаю его номера, что я так и не получила спецификацию на приобретаемый товар, что никто не предоставил информацию по условиям возврата, не было второго экземпляра акта приемки для клиента - это , конечно же , "пустячки".
А это уже с сайта MOON: "Отказ от товара ^
Покупатель вправе отказаться от проданного ему дистанционным способом товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей») при условии возмещения Продавцу расходов на доставку товара от Покупателя."
Извините, но, я считаю, что это Ваша трактовка данной ситуации. Кресло для возврата не обязательно разбирать. И как Вы объясните это с сайта https://www.askona.ru/: "Для возврата товара надлежащего качества должны быть соблюдены следующие условия:
- срок возврата товара надлежащего качества - 14 дней с момента получения заказа прошло не более 14 дней.
- сохранен товарный вид - товар не имеет загрязнений, повреждений и следов эксплуатации.
- не подлежит обмену: товар не был изготовлен по индивидуальному заказу. Также обмену не подлежат: КПБ, простыни, постельное белье." Т.е каждый мебельный салон интерпретирует закон по своему?
Не собрав кресло-кровать и не полежав на нём невозможно оценить его эксплуатационные качества.
Нельзя вернуть кухонные, столовые или спальные гарнитуры, наборы для ванной комнаты, шкафов-купе, стенок и другие комплекты, а также мебель, изготовленную на заказ, если нет недостатков, дефектов, брака. Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
А вот отдельные предметы обстановки, к примеру, диван, стол, шкаф можно вернуть на основании ст. 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». Поправьте, если я не прав.
В указанном Вами постановлении Правительства РФ №55, в перечне не подлежащих возврату товаров указано: п. 8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). К чему из этого относится кресло-кровать? Гарнитур или комплект? В мебельных салонах стоят собранные диваны и кресла с утраченным товарным видом? Товарный вид, насколько я понимаю, долны были приехать и проверить представители продавца визуально.
Я уже видел на сайте Озон, спасибо. Жду зачисления.
Не знаю - радоваться или огорчится, что я не один в такой ситуации. ПоЗаказу 40139968-0045 доставка 2-х шкафов была назначена на период с 31.08.2023 по 26.09.2023. Никакой доставки нет до сих пор. Озон отделывается "бредовыми" комментариями в чате : "заказ частично доставлен", "ожидайте доставку", "открыт спор с продавцом". Продавец тоже не дает нормального ответа по товару. Но самый грандиозный ответ Озона : "Решение по отмене и возврату денег будет принято в рамках открытого спора по вашему заказу, в течение 3 дней. Следите за уведомлениями. Мы обязательно вас оповестим" - то есть они еще могут решить НЕ ВОЗВРАЩАТЬ мне мои же деньги ??? Заплатил за заказ 66 тыс.руб. Мои обращения в чате Озон просто игнорит. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
Отпишусь по итогу: MOON кресло-кровать забрали, деньги вернули, за вычетом возмещения продавцу расходов на доставку товара от покупателя.