{"id":13985,"url":"\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Исследование целевой аудитории глэмпинга

Перед созданием концепции и началом строительства нового глэмпинга заказчик обратился к нам за исследованием целевой аудитории. Ему было важно понять: кто останавливается в глэмпингах в России? Каков характер и жизненные ценности этих людей? Как часто они путешествуют, чем увлекаются? Какие варианты досуга предпочитают?

Мы провели серию глубинных интервью и пришли к выводам, частью из которых с удовольствием делимся с вами.

Характеристика аудитории

  • Мужчины и женщины, 25-44 лет, ядро — 30-40 лет.

  • Жители Москвы и других крупных городов.
  • Предприниматели, топ-менеджеры, руководители, представители IT и креативных профессий.
  • Среднемесячный доход: 150 000+ ₽.
  • Путешествуют 3-5 раз в год: короткие поездки на 2-3 дня и продолжительные путешествия.

Основные сегменты

  • Семьи с детьми от 10 лет.

  • Молодые пары в возрасте от 25 до 35 лет.

  • Компании друзей в возрасте от 25 до 35 лет.

Характер основных представителей целевой аудитории

  • Активные и любознательные.

  • Самое главное — новые открытия и впечатления.

  • Не подвержены стереотипам.

  • Мечтают вырваться из рутины, сменить обстановку и быть ближе к природе.

Ценности аудитории

  • Удовольствие от жизни и комфорт

  • Свобода действий и выбора

  • Дружелюбие, уважение, искренность
  • Честность и открытость

На основе собранных данных мы разработали рекомендации для заказчика по глэмпингу, сервису и турпродуктам. Для этого мы подробно описали возможные проблемы и предложили варианты решений, которые на практике помогут бизнесу выбрать оптимальное направление для успешного развития.

0
Комментарии
0 комментариев
null