Исследование целевой аудитории глэмпинга
Перед созданием концепции и началом строительства нового глэмпинга заказчик обратился к нам за исследованием целевой аудитории. Ему было важно понять: кто останавливается в глэмпингах в России? Каков характер и жизненные ценности этих людей? Как часто они путешествуют, чем увлекаются? Какие варианты досуга предпочитают?
Мы провели серию глубинных интервью и пришли к выводам, частью из которых с удовольствием делимся с вами.
Характеристика аудитории
Мужчины и женщины, 25-44 лет, ядро — 30-40 лет.
- Жители Москвы и других крупных городов.
- Предприниматели, топ-менеджеры, руководители, представители IT и креативных профессий.
- Среднемесячный доход: 150 000+ ₽.
- Путешествуют 3-5 раз в год: короткие поездки на 2-3 дня и продолжительные путешествия.
Основные сегменты
Семьи с детьми от 10 лет.
Молодые пары в возрасте от 25 до 35 лет.
- Компании друзей в возрасте от 25 до 35 лет.
Характер основных представителей целевой аудитории
Активные и любознательные.
Самое главное — новые открытия и впечатления.
Не подвержены стереотипам.
- Мечтают вырваться из рутины, сменить обстановку и быть ближе к природе.
Ценности аудитории
Удовольствие от жизни и комфорт
Свобода действий и выбора
- Дружелюбие, уважение, искренность
- Честность и открытость
На основе собранных данных мы разработали рекомендации для заказчика по глэмпингу, сервису и турпродуктам. Для этого мы подробно описали возможные проблемы и предложили варианты решений, которые на практике помогут бизнесу выбрать оптимальное направление для успешного развития.