{"id":13887,"url":"\/distributions\/13887\/click?bit=1&hash=7417ab2efef104a137b1b3143be171aaee45d1a483569aa6063d603f727bf6c9","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"abccc0e8-6fcf-50df-8d84-5e30123f5434","isPaidAndBannersEnabled":false}

Популяризация Снежного барса в социальных сетях

Эту работу мы делали для WWF России — фонда, который занимается сохранением снежного барса в России.

С одной стороны, нужно было популяризировать барса — сделать его «звездой» социальных сетей. А с другой — рассказать о проблемах этого редкого животного, о том, как WWF помогает барсу, на что идут пожертвования сторонников.

Задачи проекта вместе с фондом мы формулировали в двух направлениях:

  • Популяризация. Метрика в увеличении внешних и внутренних охватов в соцсетях
  • Просвещение и экспертность. Метрика в увеличении вовлечения пользователей в соцсетях

Что сделали

Набор фото и видео фактов о снежном барсе

Выбрали визуальные материалы из российской и международной базы фонда, которые должны были стать самыми охватными.

Написали факты о барсах языком социальных сетей с вовлечением подписчиков в диалог. При этом сама информация была взята из интервью с экспертами, были рассказаны малоизвестные факты.

Создали сериал про хранителей барса

Сериал — это сторителлинг для социальных сетей, разделенный на серии (части). С помощью художественных приемов мы погрузили читателей в проблематику, рассказали, что делает WWF и как можно помочь.

В этой истории мы показали, как меняя отношение, можно изменить ситуацию и мотивируем людей последовать этому примеру.

Показали подписчикам WWF снежного барса глазами тех, кто их видел.

Взяли интервью у экспертов по изучению снежных барсов: это сотрудники WWF и полевые работники заповедников.

Познакомили подписчиков с полевой жизнью природохранника. Сделали серию постов на основе интервью и фото отчета.

Провели конкурс на выбор имени для двух барсят среди подписчиков

Дали возможность подписчикам 4 социальных сетей (Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники) почувствовать себя причастными судьбе редких животных.

Создали онлайн-страницу «Онлайн-тест на знание фактов о жизни снежного барса»

В тест «зашили» вопросы, ответы на которые подписчики смогут получить из других контентных материалов проекта. Тем самым мы отправляли людей на новый круг потребления контента, который уже вышел ранее.

Результаты проекта

  • Вырос внутренний охват и вовлечение среди подписчиков страниц WWF

Среднее вовлечение в Instagram — 4,14% (в 3 раза выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)

Среднее вовлечение в Facebook — 0,32% (в 6 раз выше средних показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год)

Среднее вовлечение в VK — 0,13% (в 3 раза выше средних

показателей вовлечения других постов на страницах WWF за 2019 год).

  • Вышли в TOP Instagram

По итогам 2019 года в топ-9 лучших постов страницы WWF России в Instagram вошли 4 поста проекта. Барс — самый популярный insta герой WWF.

  • Глубоко прорабатывались вопросы подписчиков

В комментариях под постами и сториз ответы давали эксперты-природоохранники.

  • Новость о том, что подписчики WWF выбрали имена барсятам попала в РИА Новости
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null