{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Lesagency

Как создать хороший сайт туризма в регионе

Рассказываем на примере сайта для Ивановской области.

Дизайн со смыслом

В оформлении сайта мы использовали цвета, характерные для авангардного искусства. Ведь столица области, Иваново, позиционируется как город авангарда. В то же время минимализм и акцент на фотографиях облегчают восприятие контента. Дизайн построен вокруг ключевой идеи сайта – компактного путеводителя, который поможет провести выходные в Ивановской области.

Контент-экспедиция

Чтобы сайт получился ярким, живым и понятным, мы отправились в медиаэкспедицию по области. Поднимались на колокольни, изучали экспонаты музеев и общались с краеведами, экскурсоводами, художниками, хранителями музеев и простыми жителями. Следующий этап — расширенная фотоэкспедиция и создание историй об Ивановской области и ее жителях.

Маркетинг туризма на территории

Особое внимание на сайте мы уделили туристическим продуктам области: городам и маршрутам.

Страницы отвечают на главные вопросы туристов. Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Где остановиться? И что привезти?

Выразительные детали

Уникальные детали делают сайт выразительным и запоминающимся.Во время работы над фирменным стилем мы создали более 200 графических рисунков достопримечательностей.

Свобода развития

Мы сделали сайт на платформе «Тильда», где нет жестких шаблонов страниц. А еще сверстали гид по стилям, с помощью которого редакция сможет развивать сайт без постоянного привлечения разработчиков.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null