Как создать хороший сайт туризма в регионе
Рассказываем на примере сайта для Ивановской области.
Дизайн со смыслом
В оформлении сайта мы использовали цвета, характерные для авангардного искусства. Ведь столица области, Иваново, позиционируется как город авангарда. В то же время минимализм и акцент на фотографиях облегчают восприятие контента. Дизайн построен вокруг ключевой идеи сайта – компактного путеводителя, который поможет провести выходные в Ивановской области.
Контент-экспедиция
Чтобы сайт получился ярким, живым и понятным, мы отправились в медиаэкспедицию по области. Поднимались на колокольни, изучали экспонаты музеев и общались с краеведами, экскурсоводами, художниками, хранителями музеев и простыми жителями. Следующий этап — расширенная фотоэкспедиция и создание историй об Ивановской области и ее жителях.
Маркетинг туризма на территории
Особое внимание на сайте мы уделили туристическим продуктам области: городам и маршрутам.
Страницы отвечают на главные вопросы туристов. Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Где остановиться? И что привезти?
Выразительные детали
Уникальные детали делают сайт выразительным и запоминающимся.Во время работы над фирменным стилем мы создали более 200 графических рисунков достопримечательностей.
Свобода развития
Мы сделали сайт на платформе «Тильда», где нет жестких шаблонов страниц. А еще сверстали гид по стилям, с помощью которого редакция сможет развивать сайт без постоянного привлечения разработчиков.