{"id":13981,"url":"\/distributions\/13981\/click?bit=1&hash=b72e87e1997284722359fcf38536ec98bc51731f43b90936b1984efe227e2a56","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0439 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0437\u0430\u0432\u0438\u0441\u0438\u0442 \u043e\u0442 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"e9b92e97-32c5-5198-a528-3e31f67277a7"}

Как создать хороший сайт туризма в регионе

Рассказываем на примере сайта для Ивановской области.

Дизайн со смыслом

В оформлении сайта мы использовали цвета, характерные для авангардного искусства. Ведь столица области, Иваново, позиционируется как город авангарда. В то же время минимализм и акцент на фотографиях облегчают восприятие контента. Дизайн построен вокруг ключевой идеи сайта – компактного путеводителя, который поможет провести выходные в Ивановской области.

Контент-экспедиция

Чтобы сайт получился ярким, живым и понятным, мы отправились в медиаэкспедицию по области. Поднимались на колокольни, изучали экспонаты музеев и общались с краеведами, экскурсоводами, художниками, хранителями музеев и простыми жителями. Следующий этап — расширенная фотоэкспедиция и создание историй об Ивановской области и ее жителях.

Маркетинг туризма на территории

Особое внимание на сайте мы уделили туристическим продуктам области: городам и маршрутам.

Страницы отвечают на главные вопросы туристов. Куда сходить? Что посмотреть? Где поесть? Где остановиться? И что привезти?

Выразительные детали

Уникальные детали делают сайт выразительным и запоминающимся.Во время работы над фирменным стилем мы создали более 200 графических рисунков достопримечательностей.

Свобода развития

Мы сделали сайт на платформе «Тильда», где нет жестких шаблонов страниц. А еще сверстали гид по стилям, с помощью которого редакция сможет развивать сайт без постоянного привлечения разработчиков.

0
Комментарии
0 комментариев
null